2 апреля состоялся вебинар "Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки". Спикер: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

В прошлом году ущерб от недобросовестных кликов в интернет-рекламе достиг 17% от бюджетов рекламодателей. Скликивание, накрутка, спам-заявки снижают эффективность рекламы, сливают бюджет и порой приводят в отчаяние. В Яндексе есть мощный алгоритм, который борется с фродом и 24/7 отсеивает недобросовестные клики, но инструменты Яндекса не всесильны. А по мере совершенствования алгоритмов борьбы с фродом развиваются и способы нечестной конкуренции. В видео рассказываем, как защитить бюджет от скликивания, рекомендуем проверенные сервисы для борьбы с этой напастью, а еще делимся лайфхаками по управлению кампанией, чтобы снизить фрод.

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ