7 ноября состоялся вебинар "Как застройщикам привлечь больше клиентов при помощи медийной и контекстной рекламы". Спикеры: Мария Будюкина, менеджер по развитию медийных продуктов в Яндекс, Ирина Петренко, агентский эксперт в Яндекс, Алина Бабкина, специалист по контекстной рекламе в агентстве eLama, Михаил Коронцевич, эксперт по развитию геомедийной рекламы. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Да-да, настало время для серьезного разговора... о том, как в текущих экономических условиях застройщикам и продавцам недвижимости создавать спрос и превращать его в продажи. Спикеров мы подобрали так, чтобы ответить на важнейшие вопросы о работе с рекламными технологиями и о том, как простимулировать интерес к вашим объектам и повлиять на их продажи. Смотрите видео, чтобы узнать, как связаны медийная реклама, спрос и перформанс. Будет много полезной информации для отрасли.
Скачать презентацию Алины Бабкиной
Скачать презентацию Михаила Коронцевича
Скачать презентацию Марии Будюкиной и Ирины Петренко