В eLama появился новый инструмент — минусатор. Он облегчит работу с ключевыми фразами и минус-словами для рекламы в Директе. Рассказываем, как он работает.
Минусатор от eLama — инструмент, который упрощает работу с ключевыми фразами и минус-словами для поисковых кампаний в Яндекс Директе и экономит время специалистов. Он поможет очистить семантику от ненужных фраз или составить список минус-слов.
Инструмент поможет:
- начинающим рекламодателям, которые запускают свои первые кампании;
- опытным специалистам, которые хотят сэкономить время при подготовке семантики для рекламы;
- специалистам, которые повышают эффективность кампаний, минусуя нерелевантные поисковые запросы.
3 случая, когда пригодится минусатор
-
У вас есть готовый список ключевых фраз и в нем нужно выбрать нерелевантные слова и фразы, сформировав из них отдельный список минус-слов.
-
У вас есть выгрузка поисковых запросов из Яндекс Директа, среди которых нужно отобрать нерелевантные, чтобы пополнить минус-слова в кампании.
-
У вас есть готовый список минус-слов и его нужно применить к существующему списку ключевых фраз. Так можно отсеять ключи с совсем нецелевыми словами, вроде «реферат», «своими руками», «бесплатно», а еще исключить фразы с городами, в которых бизнес не работает. Это сэкономит время при очистке ключей.
Как использовать минусатор
1. Добавьте поисковые запросы или ключевые фразы, которые нужно очистить. Перечислите их в столбик. Затем нажмите кнопку «Применить».
2. Отметьте неподходящие слова, кликая на них. Если нужно выделить минус-фразу, выберите слово, зажмите Shift и кликните на соседнее слово. Когда закончите, нажмите кнопку «Получить минус-слова».
А если у вас есть готовый готовый список минус-слов, добавьте его в поле ниже и затем нажмите на кнопку «Выделить запросы с минус-словами».
3. Скопируйте очищенный список фраз и список минус-слов, которые теперь можно добавить в рекламную кампанию или перенести в Excel для дальнейшей работы.