Время использовать новые возможности Яндекс Директа! В этой подборке — ключевые обновления, которые помогут повысить эффективность продвижения и увеличить продажи. Все инструменты уже доступны клиентам eLama.
Персональные скидки от Яндекса для магазинов
Интернет-магазины могут использовать механизм скидок, которые Яндекс рассчитывает для каждого пользователя индивидуально.
Как это работает: алгоритмы Яндекса анализируют интересы и поведение пользователей, определяют, кому и на какую сумму стоит показать скидку, и автоматически подставляют новую цену в объявление. Благодаря этому реклама становится привлекательнее, а покупатель чаще завершает заказ.
Персональные скидки могут использовать интернет-магазины, которые продают физические товары на сайте или в приложении. Чтобы воспользоваться опцией, нужно:
- Подключить возможность оплаты заказа через Яндекс Пэй. До конца года это можно сделать на особых условиях: 0% комиссии для клиентов, которые ранее не регистрировались в сервисе. Узнать больше о Яндекс Пэй можно на сайте сервиса.
- Запустить товарную кампанию или ЕПК с показами объявлений на поиске и в товарной галерее.
- В настройках кампании включить опцию «Персональные скидки от Яндекса» и выбрать стратегию «Максимум конверсий» или «Максимум прибыли».
Такое обновление дает магазинам простой способ привлечь внимание покупателей и увеличить продажи — без дополнительных затрат на скидки из своего бюджета.
Цифровая наружная реклама
Через Яндекс Директ теперь можно запускать цифровую наружную рекламу — короткие
Доступны два формата размещения:
- Экраны Яндекса в витринах партнеров — магазинов («Магнит», «Дикси»), аптек, пунктов выдачи заказов, сервисных организаций и других локаций с высоким пешеходным трафиком. Такие digital-экраны заметнее и эффективнее статичных постеров: они привлекают внимание и лучше запоминаются.
- Цифровые короба на крыше такси — пока доступны только в Москве. Этот формат позволяет охватывать не только пешеходов, но и водителей, пассажиров и прохожих вдоль городских трасс.
Настройки кампании позволяют:
-
выбирать геозоны, даты и время показов;
-
корректировать показы по социально-демографическим характеристикам аудитории;
-
оплачивать размещение исходя из объема потенциальных контактов с сообщением в реальном времени;
-
а еще использовать ретаргетинг — показывать интернет-рекламу тем, кто мог видеть ваш ролик на экранах.
Цифровая наружная реклама — часть охватных кампаний в Яндекс Директе. Запуск доступен в режиме эксперта в кабинете Директ Про.
Корректировка «Целевые действия новых пользователей» в медийной рекламе
В стратегии для медийных кампаний «Рост целевых действий на сайте» появилась новая настройка — «Целевые действия новых пользователей». Она помогает рекламодателям точнее привлекать аудиторию, которая раньше не выполняла целевых действий — не оставляла заявки, не звонила, не оформляла заказ.
Как это работает: модель машинного обучения анализирует поведение таких новых пользователей и отдает приоритет показам тем, кого реклама с большей вероятностью подтолкнет к действию.
Сейчас корректировка доступна для периода «не совершали действия в течение последних 6 месяцев». Скоро появятся дополнительные варианты — 1, 3 и 12 месяцев, чтобы исключать «прогретых» пользователей.
Чтобы включить корректировку, нужно подключить к кампании счетчик Яндекс Метрики и в настройках стратегии «Рост целевых действий на сайте» выбрать опцию «Целевые действия новых пользователей».
Кроме того, в отчетах Target Lift теперь можно отслеживать, как реклама повлияла именно на действия новых пользователей. Эта опция работает для всех кампаний — независимо от того, используется новая корректировка или нет. Активируется она простым включением тумблера в настройках.
Что еще нового в рекламе
-
Комбинаторные объявления стали доступны всем пользователям ЕПК. Инструмент позволяет добавить в объявление больше заголовков, текстов, изображений, видео и показывать пользователям наиболее эффективные комбинации.
-
Реклама в Telegram с автоподбором каналов вышла из бета-тестирования. Больше нет ограничений по минимальному количеству тематик для таргетинга, а статистика по ним скоро появится в Мастере отчетов во всех кабинетах.
-
В исследовании Brand Lift для медийных кампаний появилась оценка спонтанного знания. Это позволит рекламодателям измерять влияние рекламы на разные уровни спонтанного знания о бренде.
-
Заработала платформа Яндекс Ярд — единое пространство для обучения, практики и сертификации. Здесь можно развивать навыки в маркетинге, продажах, личной эффективности, управлении бизнес-процессами и т. п.
Не ждите — тестируйте новинки, пробуйте разные настройки и повышайте эффективность своей рекламы уже сегодня.