4 мая состоялся вебинар "Оптимизируй это: покажем, как получать больше заявок и продаж из VK Рекламы". Спикер: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama.
От рекламы вам нужны не показы и клики, а конкретные заявки. Именно на них имеет смысл ориентировать умные алгоритмы рекламных систем. Для этого в VK Рекламе есть оптимизация по конверсиям. В видео эксперт eLama показывает, как ее настроить, объясняет, как она работает, и даёт важные практические советы.
Программа:
- Соцсети как источник дешевых заявок
- Устанавливаем пиксель на сайт, работаем с фидом, настраиваем события
- Как в VK Рекламе работает оптимизация по событиям на сайте
- Главные ошибки при настройке рекламы с оптимизацией по событиям