11 апреля состоялся вебинар «Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что за зверь и как с ним работать». Спикер: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama.

В Директе появился новый инструмент, который позволяет объединять кампании и устанавливать для них общее ограничение цены конверсии. Пакетные стратегии призваны ускорить обучение кампаний, упростить их настройку и управление бюджетами. В видео разбираемся, как ими пользоваться.

Программа:

  • Что такое пакетные стратегии
  • По какому принципу они действуют
  • Как теперь структурировать аккаунт и кампании
  • Как работать с пакетными стратегиями: рекомендации

Скачать презентацию Никиты Кравченко

РК по акции в Яндекс Директе
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ