Представляем новинку на маркетплейсе eLama — Sendsay. Инструмент помогает упростить и автоматизировать коммуникацию с клиентами в разных каналах — по почте, SMS, через пуш-уведомления, в Telegram и ВКонтакте. Чем еще Sendsay полезен бизнесу, читайте в новости.
Sendsay — российская платформа CRM и email-маркетинга для эффективной коммуникации с клиентами: можно отправлять рассылки, хранить информацию о получателях и отслеживать статистику. Инструмент подходит всем, кто собирает контакты аудитории и хочет повысить продажи через рассылки по электронной почте, в соцсетях и мессенджерах.
Sendsay позволяет отправлять клиентам практически любые письма: с подтверждением о получении заявки и оффером, после совершения покупки, лид-магнит взамен на контакты и триггерные цепочки писем.
С помощью инструмента можно:
- отправлять email-рассылки, SMS и пуш-уведомления, а также Telegram-рассылки и сообщения во ВКонтакте;
- создавать привлекательные письма в блочном редакторе — без ручной верстки и программирования;
- сегментировать аудиторию для более точного попадания в ЦА;
- персонализировать письма, подставляя в них данные клиента;
- смотреть статистику и улучшать показатели;
- автоматизировать сбор подписчиков через формы на сайте;
- автоматизировать рассылки с помощью триггерных сценариев;
- запускать автоматические цепочки по брошенным корзинам и другим готовым сценариям.
Важно! В Sendsay работает принцип двухэтапной подписки — пользователь должен дать явное согласие на получение рассылки и подтвердить, что готов получать ее на свой email-адрес.
Пользователи eLama с ежемесячным оборотом на рекламу от 100 000 руб. могут отправлять рассылки на аудиторию до 20 000 контактов в месяц. Экономия — 67 968 руб./ год.
Как подключить Sendsay
Заходим в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Находим нужную карточку и наводим на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу перейти к работе.
Кликаем на «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации. Разрешаем обработку персональных данных.
Далее понадобится заполнить форму: указать контактные данные, задачи — какие виды рассылок нужны, через какие каналы и как часто планируете их отправлять, а также размер базы подписчиков.
Когда всё готово, можно начинать работу с инструментом — создавать, настраивать, отправлять рассылки и отслеживать их эффективность.