На бесплатном маркетплейсе eLama появился новый инструмент, который поможет сделать вашу рекламу в Telegram эффективнее. Встречайте Telemetr и читайте, в чем его фишки и польза.
Telemetr — сервис детальной аналитики Telegram-каналов. В базе инструмента более 5 млн закрытых и открытых каналов и 4+ млрд публикаций, в том числе рекламных и уже удаленных. С ним можно подбирать каналы для эффективного нативного продвижения в Telegram и официальной рекламы в Telegram Ads, анализировать рекламные размещения других рекламодателей и отслеживать упоминания бренда или канала в мессенджере.
Инструмент предоставляет следующую информацию:
- Статистику по основным метрикам в динамике: среднесуточный охват и охват одного поста, ER, количество подписчиков и их прирост по дням, упоминания в Telegram.
- Историю изменений названия, описания, тематики, постов, в том числе удаленные посты. Telemetr хранит данные с 2017 года.
- Историю рекламных размещений в самом канале и анализируемого канала в других Telegram-каналах. А также их эффективности: количества просмотров рекламного поста и подписок, которые он принес.
Найти каналы в каталоге Telemetr можно по названию, описанию канала или ссылке на него. Также доступны фильтры по основным метрикам и типу канала (закрытый/открытый), наличию верификации, полу аудитории, языку и категориям.
Чтобы обезопасить вас от некачественных каналов, Telemetr помечает каналы, в которых зафиксирована накрутка подписчиков или просмотров.
А находить публикации можно по тексту, дате публикации, количеству просмотров и каналу публикации.
Пользователям eLama доступен тариф «Профи», он позволяет анализировать до 200 каналов в день. Экономия с маркетплейсом составляет 58 800 рублей в год. Инструмент могут использовать клиенты eLama с оборотом более 200 000 руб. в месяц в Telegram Ads, WOWBlogger или Telega.in.
Как подключить Telemetr бесплатно
Перейдите на маркетплейс в личном кабинете eLama и найдите карточку инструмента.
Наведите мышку на карточку, чтобы начать использовать или перейти на страницу инструмента и узнать о нем больше.
Затем необходимо согласиться на обработку персональных данных.
После этого вы попадете в личный кабинет и сможете начать поиск каналов и постов.