30 января состоялась онлайн-конференция "Поиск или РСЯ — что выбрать в 2024 году и нужно ли выбирать". Спикер: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Где продвигаться в Директе — на поиске или в Рекламной сети Яндекса? А может, сразу запустить Мастер кампаний и не разбивать показы по площадкам? От чего зависит эффективность рекламы на поиске и в сетях? На эти и многие другие вопросы отвечает эксперт Яндекс Рекламы Никита Кравченко. Смотрите видео, чтобы разобраться, когда и какую стратегию продвижения использовать.

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата