Telegram — это мощный тренд в продвижении бизнеса. В 2022 году затраты на рекламу здесь выросли на 591% год к году (данные AdIndex). Расскажем и покажем, как пополнить баланс системы, чтобы запустить рекламу в мессенджере.
Реклама в Telegram Ads — это возможность решать любые задачи, от охватов до продаж, по низким ценам. А для агентств — еще и занять относительно свободную нишу, привлечь новых клиентов на популярную услугу и расширить бюджеты тех, кто уже рекламируется в других рекламных системах.
Пополнять Telegram Ads для запуска рекламных кампаний можно двумя способами:
- Напрямую. Минимальный бюджет: 2 млн €, при этом 1 млн € замораживается как депозит.
- Через реселлера — например, eLama. Минимальный бюджет в этом случае уменьшается до 500 €. Запустить с eLama →
Пополнение Telegram Ads через eLama: инструкция
Перейдите в раздел аккаунтов в кабинете eLama. Создайте аккаунт Telegram Ads, если пока еще этого не сделали.
Готовый аккаунт найдите в списке. Кликните на «Пополнить».
Введите в окне пополнения сумму, которую переведете на аккаунт, и снова жмите «Пополнить». Деньги зачисляются в течение суток без учета выходных дней.
Актуальный курс евро отображается в окне пополнения баланса. Мы закупаем валюту на определенный период, поэтому обычно удерживаем внутренний курс неизменным в течение 5–7 дней.
Платеж Telegram Ads складывается из:
- рекламного бюджета;
- комиссии от суммы пополнения без НДС;
- НДС 20%.
Комиссия составляет:
- 30% — для рекламодателей из тематики «Криптовалюты»;
- 25% — для рекламодателей из тематики «Образование»;
- 20% — для рекламодателей из остальных тематик.
Готово! Можно приступать к запуску кампаний. О том, как это делается, читайте в нашей статье.
9 причин запускать Telegram Ads через eLama
- Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
- Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
- Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
- Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
- Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
- Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
- Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
- Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
- Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.