Telegram — это мощный тренд в продвижении бизнеса. В 2022 году затраты на рекламу здесь выросли на 591% год к году (данные AdIndex). Расскажем и покажем, как пополнить баланс системы, чтобы запустить рекламу в мессенджере.
Реклама в Telegram Ads — это возможность решать любые задачи, от охватов до продаж, по низким ценам. А для агентств — еще и занять относительно свободную нишу, привлечь новых клиентов на популярную услугу и расширить бюджеты тех, кто уже рекламируется в других рекламных системах.
Пополнять Telegram Ads для запуска рекламных кампаний можно двумя способами:
- Напрямую. Минимальный бюджет: 2 млн €, при этом 1 млн € замораживается как депозит.
- Через реселлера — например, eLama. Минимальный бюджет в этом случае уменьшается до 1500 €. Подробности →
Пополнение Telegram Ads через eLama: инструкция
Перейдите в раздел аккаунтов в кабинете eLama. Создайте аккаунт Telegram Ads, если пока еще этого не сделали.
Готовый аккаунт найдите в списке. Кликните на «Пополнить».
Введите в окне пополнения сумму, которую переведете на аккаунт, и снова жмите «Пополнить». Деньги зачисляются в течение суток без учета выходных дней.
Актуальный курс евро отображается в окне пополнения баланса. Мы закупаем валюту на определенный период, поэтому обычно удерживаем внутренний курс неизменным в течение 5–7 дней.
Платеж Telegram Ads складывается из:
- рекламного бюджета;
- комиссии от суммы пополнения без НДС;
- НДС 20%.
Комиссия составляет:
- 30% — для рекламодателей из тематики «Криптовалюты»;
- 25% — для рекламодателей из тематики «Образование»;
- 20% — для рекламодателей из остальных тематик.
Готово! Можно приступать к запуску кампаний. О том, как это делается, читайте в нашей статье.
8 причин запускать Telegram Ads через eLama
С нами у вас будут самые комфортные условия и самые полезные инструменты.
- Старт без бюджета — 0 руб. и 0 €.
- Автоматическая маркировка рекламы.
- Автоматическое сведение статистики по объявлениям без ручного сбора.
- Аналитика по рынку на основе более 120 000 кампаний в Telegram Ads.
- Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
- Аудит кампаний, которые уже работали.
- Служба Заботы и полезный бот, которые помогают пройти модерацию.
- Бесплатный доступ к инструментам маркетплейса — конструкторам ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов.
- Лиды по 1300 руб. в Черную пятницу — кейс продвижения сети фитнес-клубов в Telegram Ads
- Продажи на 108 000 руб. при рекламном бюджете в 150 € — кейс продвижения бренда платьев в Telegram Ads
- 1000+ подписчиков в канале по 1,2 € для магазина мебели и декора Bogacho — кейс продвижения в Telegram Ads
- Регистрации на офлайн-мероприятие об SMM до 3 раз дешевле, чем из других каналов — кейс продвижения в Telegram Ads
- Кейс продвижения в Telegram Ads: 22 заявки и 400+ подписчиков для производителя кухонь за месяц
- Кейс сложной тематики в Telegram Ads: подписчики по 2,5–3 € в канал про оборудование для майнинга
- Подписчики из Telegram Ads в 1,5 раза дешевле, чем из посевов, и в 2,5 — чем из РСЯ — кейс продвижения канала про IT