13 февраля состоялась онлайн-конференция "Практический гайд по инфлюенс-маркетингу в 2024: методы, кейсы, прогнозы, маркировка". Спикеры: Елизавета Овчинникова, руководитель отдела по работе с блогерами в Out Digital, Юлия Белашова, руководитель маркетингового отделения ИТ-компании BAUART, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Это всё, что вам нужно знать, чтобы растить продажи вместе блогерами в новом году! Насколько инфлюенс-маркетинг будет вам полезен? Какую выбрать площадку и надо ли выбирать? У кого лучше разместиться — у миллионника или у микро- / наноблогера? Как выстроить работу с блогером? Как маркировка влияет на процессы? В видео эксперты-практики отвечают на эти и другие вопросы и делятся бесценным опытом.
Скачать презентацию Елизаветы Овчинниковой