18 сентября состоялся вебинар "Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы". Спикеры: Алексей Смирнов, руководитель агентства smartCONTEXT.pro, Евгения Шторк, специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio, Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Если вы следите за вебинарами eLama, вы хорошо знаете, как работать с кабинетом VK Рекламы создавать объявления, привлекать первые заявки и продажи. А что делать, если спустя недели и месяцы работы показатели VK Рекламы до сих пор не радуют? Как выжать максимум из рекламной системы и проверить себя на возможные ошибки? Как оптимизировать рекламу и делать А/Б-тесты? Во всём этом разбираемся на реальных кейсах в видео от эксперта eLama Павла Баракаева и представителей агентств.
Скачать презентацию Евгении Шторк
Скачать презентацию Алексея Смирнова