18 сентября состоялся вебинар "Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы".  Спикеры:  Алексей Смирнов, руководитель агентства smartCONTEXT.pro, Евгения Шторк, специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio, Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Если вы следите за вебинарами eLama, вы хорошо знаете, как работать с кабинетом VK Рекламы создавать объявления, привлекать первые заявки и продажи. А что делать, если спустя недели и месяцы работы показатели VK Рекламы до сих пор не радуют? Как выжать максимум из рекламной системы и проверить себя на возможные ошибки? Как оптимизировать рекламу и делать А/Б-тесты? Во всём этом разбираемся на реальных кейсах в видео от эксперта eLama Павла Баракаева и представителей агентств.

Скачать презентацию Евгении Шторк

Скачать презентацию Алексея Смирнова

Скачать презентацию Павла Баракаева

Смотреть видео на YouTube

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата