Подписаться на рассылку

Рекламная подписка от Яндекса — это комплексное решение для предпринимателей, у которых нет миллионных бюджетов и возможности вникать в тонкости запуска и оптимизации кампаний. Она подходит для продвижения онлайн- и офлайн-бизнеса — от мастерской по ремонту обуви до магазина на Ozon, — легко подключается и сама следит за эффективностью, не требуя особого внимания. Рассказываем подробности и показываем, как ее подключить.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса — это инструмент для упрощенного размещения рекламы сразу на нескольких площадках Яндекса:

  • в поиске;
  • в десктопной и мобильной версиях и приложении Яндекс Карт — при этом компания получает место в первой десятке выдачи поиска и расширенную карточку, а ее значок подсвечивается зеленым на карте;
  • в мобильном приложении Яндекс Навигатор;
  • у партнеров Рекламной сети Яндекса, которая объединяет 55 000+ сайтов.

Рекламодателю нужно только зарегистрировать компанию в Яндекс Бизнесе, добавить ссылку на сайт, если он есть, и выбрать бюджет из трех вариантов. Остальное делает система:

  • подтягивает данные из профиля и с сайта бизнеса либо со страницы на маркетплейсе (к объявлениям можно добавить фото, тексты, товары, информацию об акциях — но это не обязательно);
  • автоматически создает и настраивает кампании;
  • подбирает площадки, на которых целевая аудитория с большей вероятностью заметит рекламу;
  • отслеживает эффективность и перераспределяет бюджет между площадками так, чтобы получать максимальный результат в пределах бюджета;
  • формирует наглядные отчеты, которые показывают количество посещений и целевых действий в зависимости от площадки.

Вести трафик с такой рекламы можно почти на любую площадку:

  • сайт;
  • профиль на Яндекс Картах;
  • магазин на маркетплейсе;
  • сообщество ВКонтакте;
  • Telegram-канал.

Как подключить Рекламную подписку Яндекс Бизнеса

Кампании по подписке создаются на основе карточки организации на Яндекс Бизнесе. Поэтому прежде чем подключить подписку, компанию нужно зарегистрировать.

Для этого первым делом авторизуйтесь в Яндексе по адресу почты или номеру телефона и перейдите на страницу Яндекс Бизнеса.

Впишите в поле регистрации название и вид деятельности компании.

Отметьте, есть ли у вас офлайн-точка — офис, магазин, филиал, — и если да, укажите ее адрес.

Добавьте номер телефона и адрес сайта и кликните на «Продолжить».

Заявка отправится на модерацию — она займет до двух дней. Если у компании несколько адресов, нужно будет заполнить формы и подтвердить данные для каждого филиала. Чтобы удостовериться, что компания существует, вам могут позвонить. Статусы поданных заявок отображаются на странице.

В ожидании модерации можно заполнить карточку в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Загрузите фото и видео, укажите часы работы, добавьте адреса сообществ в соцсетях. Если заполните профиль на 90%, получите синюю галочку — знак того, что компания существует, а информация о ней актуальна. Профили с такой галочкой вызывают у пользователей больше доверия.

Здесь же можно добавить в карточку и настроить форму заявки для клиентов: прописать текст на кнопке, указать контакт для отправки уведомлений и выдать к ним доступ по почте кому-то из сотрудников.

А еще в кабинете Яндекс Бизнеса есть раздел «Конкуренты», где можно проследить за активностью компаний той же тематики, расположенных поблизости: каково наполнение их карточек, какой у них рейтинг, запускают ли они рекламу.

Когда ваше обращение о регистрации компании проверят и одобрят, ее профиль отобразится в Картах, в Навигаторе и поиске. Если у нее нет фактического адреса, она будет показываться только в результатах поиска по запросам, связанным с ее деятельностью.

После этого можно будет подключить Рекламную подписку.

Иллюстрации и тексты для рекламы алгоритм подтянет из карточки и с указанного в ней сайта. Чтобы сделать кампании подробнее и целенаправленнее, можно добавить материалов:

  • для объявлений в поиске и РСЯ — рассказать о себе в анкете, прикрепить фид, то есть таблицу товаров или услуг, придумать свои заголовки и тексты;

Составить привлекательный рекламный текст за пару секунд помогают ИИ-копирайтеры — вы найдете их на бесплатном маркетплейсе eLama. На основе технологии искусственного интеллекта и машинного обучения эти инструменты создают по запросу тексты самых разных форматов: от объявлений до статей. Клиентам eLama ИИ-помощники доступны бесплатно.

Подключить в личном кабинете →

  • для объявлений в Картах — оформить витрину и кнопку действия, рассказать об акции, подключить подменный номер для удобного отслеживания статистики звонков по рекламе.

Далее нужно только оплатить подписку — об остальном позаботится алгоритм.

Подробную инструкцию по созданию карточки компании в Яндекс Бизнесе, нюансы ее заполнения и запуска кампании вы найдете в этом материале блога.

Сколько стоит подписка Яндекс Бизнеса

Минимальная стоимость Рекламной подписки — 9000 руб., по 3000 руб. в месяц. Она подключается на срок от 90 дней — именно столько времени нужно, чтобы система собрала достаточно информации и достигла оптимальной эффективности. На подписку с увеличенным сроком (180, 360 дней) Яндекс дает скидку.

Успейте получить скидку до 36% на рекламу в Яндекс Бизнесе и Картах! 

Запускайте продвижение с eLama на особых условиях и платите каждый месяц по частям!

Узнать больше

Бюджет на рекламу — фиксированный, но рассчитывается индивидуально в зависимости от специфики бизнеса и выбранного тарифа. Всего их три; тариф определяет, сколько показов будет получать кампания по сравнению с конкурентными:

  1. Минимальный, дешевле купить нельзя.
  2. Оптимальный — рекомендуемый, как у большинства конкурентов.
  3. Максимальный — выше, чем у большинства конкурентов.

Для каждого тарифа система прогнозирует количество потенциальных клиентов, которых получится охватить, — оно не гарантированное, а примерное, чтобы было проще выбрать.

Материалы по теме:

Плюсы Рекламной подписки

Подытожим: есть по меньшей мере семь причин подключить подписку Яндекс Бизнеса.

  1. Она подходит для продвижения онлайн и офлайн-бизнеса.
  2. Бережет время на настройку и оптимизацию кампаний.
  3. Позволяет охватить максимум площадок и мест размещения.
  4. Сама выбирает наиболее эффективные места и отсеивает неработающие.
  5. Рационально распределяет бюджет.
  6. Работает по простому и понятному принципу — от запуска до отчетности.
  7. Относительно недорого стоит и не тратит больше отведенного.
Алёна Федулова ведущий менеджер по маркетингу и рекламе в eLama

Главное преимущество подписки для малого бизнеса — она снимает ключевые страхи вроде «солью бюджет», «не справлюсь», «нет времени на настройку». Вы получаете комплексное решение, которое будет адаптировано под ваш бизнес. Система самостоятельно подтянет данные, создаст и настроит кампании, учитывая специфику вашей ниши.

Больше не нужно разбираться в тонкостях таргетинга или постоянно контролировать показатели кампании. Это быстрый и безопасный способ начать получать клиентов, когда нет ресурсов нанимать маркетолога или обучаться настройке рекламы.

7 причин запускать рекламу в Яндекс Бизнесе и Яндекс Картах с eLama

  1. Скидка до 36% и оплата каждый месяц. Узнать подробности →
  2. Доступ еще к 25+ рекламным системам из одного кабинета: Яндекс Директу, ВКонтакте (VK Реклама), Авито, Telegram Ads, трем биржам для размещения в Telegram-каналах и у блогеров и другим.
  3. Бесплатный доступ к 60+ платным инструментам для продвижения. Совокупная экономия — от 3 млн руб/год.
  4. Оплата рекламы в разных системах с одного счета.
  5. Общий пакет закрывающих документов по ЭДО или почтой.
  6. Возможность работать по постоплате без процентов, комиссий и скрытых платежей.
  7. Партнерская программа для агентств и фрилансеров. Помогает зарабатывать больше, возвращая процент от оборотов клиентов. Узнать больше →

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы разобрали самые острые вопросы о Подписке Яндекс Бизнеса.

Какие тарифы на рекламу есть в Яндекс Бизнесе и чем они отличаются?

Стоимость Рекламной подписки в Яндекс Бизнесе рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • срока кампании (90–360 дней);

  • региона;

  • вида деятельности;

  • количества потенциальных клиентов и конкурентов в нише;

  • стоимости привлечения одного клиента.

Тариф определяет, сколько показов будет получать объявление компании по сравнению с предложениями конкурентов. Можно выбрать один из вариантов:

  • минимальный;

  • оптимальный — как у большинства компаний в нише;

  • максимальный — с более высоким, чем у большинства конкурентов бюджетом.

Чем выше бюджет — тем больше клиентов удастся привлечь.

На подписку со сроком 180 и 360 дней Яндекс дает скидку, но можно еще увеличить выгоду, если подключать Подписку через eLama.

С eLama можно запустить продвижение на Яндекс Картах со скидкой до 36% и удобной постоплатой без процентов и комиссии.

Как это работает: при размещении на Картах от 180 дней вы получите скидку от Яндекса, а затем — дополнительную скидку от eLama*. Чем дольше срок размещения — тем выше будет скидка! Узнать подробности

* Скидка действует для новых клиентов и тех, кто больше 360 дней не запускал рекламу в Картах с eLama.

Кому подходит Рекламная подписка Яндекс Бизнеса?

Подписка подойдет:

  • тем, кто хочет без лишних усилий привлекать клиентов и повышать видимость бизнеса в поисковых системах;

  • малому и среднему бизнесу;

  • компаниям с некрупными бюджетами, которые хотят протестировать рекламу в сервисах Яндекса;

  • для продвижения товаров или услуг в определенном регионе или локации;

  • тем, кто хочет использовать готовые эффективные решения без глубоких знаний в настройке рекламы.

Где размещается реклама при использовании Подписки Яндекс Бизнеса?

Умные алгоритмы Яндекс Бизнеса покажут рекламу там, где больше всего ваших потенциальных клиентов, будут отслеживать показатели кампании и корректировать стратегию, чтобы расходовать бюджет экономно.

Объявления показываются:

  • в Поиске Яндекса;

  • на более 50 000 сайтов Рекламной сети Яндекса (РСЯ);

  • в Картах и других сервисах Яндекса, которыми пользуются ваши клиенты.

Можно ли отказаться от рекламной подписки Яндекс Бизнес досрочно?

Клиентам eLama для отключения подписки нужно направить запрос в чат Службы Заботы или на электронную почту milo@elama.ru.

Как найти чат со Службой Заботы в кабинете eLama

В запросе нужно указать:

  • ID аккаунта;

  • номер кампании;

  • причину остановки;

  • нужен ли возврат средств: можно приостановить кампанию и сохранить средства для будущих запусков — например, при сезонном бизнесе.

Служба Заботы eLama сразу направит в Яндекс Бизнес запрос на остановку кампании. Срок обработки запроса зависит от нагрузки сотрудников Яндекс Бизнеса.

Чем отличается Рекламная подписка Яндекс Бизнеса от самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директе?

Рекламная подписка Яндекс Бизнеса позволяет получать высокие результаты от продвижения даже если у вас нет опыта настройки рекламы или маркетолога.

Сравним подробнее продвижение с помощью Подписки и самостоятельный запуск через Яндекс Директ.

Критерий Подписка Яндекс Бизнеса Самостоятельный запуск в Яндекс Директе
Автоматизация Автоматическая настройка рекламы, минимум участия пользователя Широкие возможности для ручной настройки кампаний
Целевая аудитория и охват Локальный бизнес, привлечение клиентов в определенном регионе Гибкий таргетинг на локальную и широкую аудиторию
Интерфейс Простой и интуитивно понятный даже новичкам

Более сложный, требует знаний и навыков

Стоимость и модель оплаты Подписка с выбором одного из трех вариантов бюджета Самостоятельный выбор бюджета и ставок, разные модели оплаты — CPC, CPM и др.
Инструменты и отчеты Базовый набор для запуска и отслеживания эффективности Расширенный набор инструментов аналитики и отчетности

Можно ли получить аналитику или отчет по результатам рекламы в Яндекс Бизнесе?

По результатам продвижения вы получите наглядную статистику. Сервис покажет ключевые метрики работы рекламной кампании: просмотры, клики, построения маршрута до вашей точки продаж, просмотры номера телефона, добавления компании в избранное и т. д.

Эти данные помогут оценить, насколько хорошо реклама привлекает внимание потенциальных клиентов и стимулирует к взаимодействию с бизнесом. Отчеты можно использовать для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Успешных вам запусков!