Подписаться на рассылку

Как продвигаться на самом популярном в мире сайте объявлений, если у вас есть здесь магазин и если его нет, сколько стоит реклама на Авито и как запустить ее — рассказываем о главном и раскладываем по полочкам.

Авито — самый посещаемый сайт объявлений в мире, по данным SimilarWeb на июль 2025 года. По собственным подсчетам Авито, в сутки здесь публикуется 900 000 новых объявлений, а каждую секунду совершается семь сделок. Восемь из 10 пользователей возвращаются на площадку в течение 30 дней.

При этом Авито давно уже стал чем-то большим, чем доска объявлений о продаже старых лыж — популярные заблуждения о нем мы уже разбирали в статье в блоге. Бизнес успешно работает на платформе. Разберемся, какие у него есть для этого возможности и как запустить рекламу на Авито.

Размещение через Яндекс Директ

Авито — сайт-партнер Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Поэтому на Авито в том числе отображается баннерная реклама для РСЯ, запущенная через Директ.

Такие объявления можно увидеть:

  • на главной странице;

  • на страницах категорий и разделов, а также в поисковой выдаче (на десктопах — в левом блоке, в мобильном приложении — внутри контента);

Объявление в разделе «Квартиры»
  • на страницах объявлений.

Объявление на странице аренды дома

Такая реклама по модели оплаты за клики (CPC). Стоимость клика определяется через аукцион второй цены: тот, чья ставка оказалась выше, платит ставку конкурента, оказавшегося на втором месте. Расход рекламной кампании зависит от конкуренции в тематике, таргетингов и настроек кампании.

О том, как самому запустить рекламу в РСЯ, у нас в блоге есть подробная инструкция.

Объявления, запущенные через рекламный кабинет Директа, будут показываться и на других площадках сети Яндекса. Но существуют способы продвигаться только на Авито.

Медийная реклама от Авито

У платформы есть собственная реклама. Сейчас настроить и разместить рекламу на Авито можно одним из двух способов:

  • через менеджера — от вас потребуется только описание аудитории и рекламные материалы, настройку возьмут на себя сотрудники сервиса;

  • напрямую — через рекламный кабинет Авито Рекламы.

Возможности таргетинга одинаковы вне зависимости от способа. Умные алгоритмы анализируют местоположение пользователя, поведение на сайте, интерес к покупке, а также устройство, с которого он заходит на сайт или в приложение, и данные мобильного оператора. Всё это позволяет сделать рекламу на Авито эффективнее, нацеливая ее:

  • по полу, возрасту, доходу;

  • местоположению с точностью до города или станции метро;

  • намерениям (посмотреть, выбрать или купить) и интересам;

  • категориям объявлений;

  • готовым сегментам, собранным на основе поведения на площадке, например, посещениям определенных продуктовых категорий;

  • похожим сегментам и ретаргетингу.

Запустить медийную рекламу на Авито можно через eLama — и получить выгоду:

  • минимальный бюджет — от 5000 руб.;

  • можно стартовать без бюджета и платить по факту трат;

  • бесплатный доступ к 60+ платным инструментам для интернет-продвижения: от конструкторов баннеров, квизов и сайтов до коллтрекинга и сквозной аналитики. Все эти инструменты мы уже оплатили для вас, а суммарная экономия превышает 2 млн руб.; 

  • агентства и фрилансеры получают до 15% вознаграждения с первого месяца работы;

  • прямым рекламодателям — бизнесу и брендам — начисляем до 15% от их расходов за месяц.

Узнать больше →

Нужно больше подробностей? Читайте в отдельном спецпроекте о рекламе на Авито. Перейти к первому материалу →

Доступные форматы

Авито предлагает на выбор несколько видов рекламы в зависимости от задач рекламодателя. Все они адаптированы под десктопную и мобильную версии сервиса, а также под мобильное приложение.

  1. Нативные форматы — для роста продаж и лидогенерации. Это самый доступный по бюджету вариант: оплата происходит по CPC или CPM, а объявления органично встраиваются в ленту и визуально напоминают обычные публикации. Благодаря этому их CTR выше среднего — от 0,2% до 0,44%.

    Доступны три нативных формата:

    • баннер, состоящий из картинки, логотипа, текста и кнопки с призывом к действию;

    • сниппет — текстово-графическое объявление;

    • кнопка — блок из текста и кнопки, подходит для рекламы финансовых продуктов для дорогостоящих товаров, например, кредитов на авто.

  2. Медийные форматы — для увеличения охватов, узнаваемости и создания спроса. Оплачиваются за тысячу показов. Доступны пять форматов:

    • медийный премиум — баннер с лого, картинками и текстом занимает место двух объявлений на главной странице и в поисковой выдаче;

    • медийный премиум AVL — баннер с логотипом, изображением и текстом показывается в видеоленте коротких роликов только в приложении;

    • небоскреб — вертикальный баннер в карточках товаров справа;

    • медийный баннер — информационный блок из текста и изображения;

    • HTML5-баннер — динамические изображения с интерактивными элементами;

  3. Видеоформаты — для вовлечения и эмоционального контакта. Доступны два формата:

    • Out-stream видео — ролик из видео до 15 сек., логотипа, текста и кнопки, показывается на главной странице и на странице поиска.

    • Авито Видео и в сети Soloway — пакетное размещение видео на Авито и в сетке Soloway. Более доступный формат, но с ограниченными возможностями таргетинга.

  4. Специальные форматы — для решения нестандартных задач и достижения амбициозных целей. Это индивидуальные решения. Есть два варианта запуска:

    • Brandspace — лендинг на Авито, который собирается из контент-блоков и ссылок на товары и услуги внутри Авито и на внешних площадках. Запускается вместе с медийными форматами, которые приводят пользователя на страницу. Оплата: посуточно + бюджет на медийную рекламу.

    • Спецпроект — формат для креативных концепций и нестандартных интеграций, бывают игровыми или категорийными.

Больше о форматах рекламы на Авито: Форматы рекламы на Авито для любых задач: от узнаваемости до продаж

Минимальный ежемесячный бюджет для рекламодателя — 300 000 руб. без НДС. В его пределах можно покупать рекламные места, настраивать таргетинг и заказывать готовые сегменты.

Собственная медийная реклама сервиса и размещения через РСЯ подходят вам, даже если вы не размещаетесь на Авито. Если же у вас есть профиль, в котором вы размещаете товары или услуги, либо вы планируете его создать, у вас есть и другие возможности привлекать клиентов.

На маркетплейсе eLama вы найдете инструменты для повышения эффективности продвижения сайта. Они позволяют добавлять на сайт виджеты для улучшения конверсии, например, форму обратного звонка или захвата лидов, показывать положительные отзывы из Яндекс Карт, 2ГИС, Авито и других источников, а также подменять тексты, заголовки и картинки в зависимости от сегмента аудитории или географии. Это платные инструменты, но клиентам eLama доступны абсолютно бесплатно.

Зарегистрироваться и начать использовать →

Платное продвижение

На Авито можно не только дать рекламу, но и создать полноценный магазин — в другом материале в блоге мы рассказывали, как это сделать. После чего за плату усиливать позиции объявлений в поисковой выдаче и рекомендациях.

Воронка продаж на Авито выглядит примерно так: просмотр → звонок → офлайн-визит (если нужен) → продажа.

Платное продвижение публикаций работает на верхних этапах воронки — то есть помогает показать объявление большему количеству пользователей и получить больше результативных просмотров.

Две группы инструментов помогают вашим объявлениям:

  1. Стать заметнее в поиске.

    • Расширенный показ объявления с текстом.

    • Выделение цены или заголовка цветом.

  2. Получить больше просмотров: в 2, 5 или 10 раз на 1 или 7 дней. В некоторых регионах и категориях доступны опции, рассчитанные на более жесткую конкуренцию — они дают до 15 и до 20 раз больше просмотров.

    • Поднятие объявления в топ выдачи.

    • Размещение в премиум-блоке на главной.

    • Показы в VIP-блоке.

    VIP-блок

Инструменты можно применять к любому объявлению — вместе или по отдельности. При этом услуги из первой группы, которые меняют внешний вид объявления, совмещаются с другими, а услуги из второй, которые увеличивают количество просмотров, срабатывают по очереди.

Сервис сам предложит вам платное продвижение при публикации объявления и покажет, как оно может выглядеть, если его продвигать.

Вот вариант без подключения дополнительных услуг.

А вот — с ними.

Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально. Она зависит от товара, количества просмотров, которое вы хотите получить, и от срока усиления объявления.

Но это еще не всё

Для бизнеса, который публикует много объявлений и заинтересован в их продвижении, у Авито есть специальные тарифы, которые позволяют:

  • получать скидку на размещения (количество бесплатных объявлений в месяц для каждого продавца ограничено в зависимости от категории и региона подачи);

  • выделить страницу компании — брендировать ее, подключить поиск по объявлениям, не показывать конкурентов в блоке рекомендаций;

  • пользоваться профессиональными инструментами — автостратегией, аналитикой спроса, коллтрекингом и так далее.

Стоимость подключения тарифа зависит от товарной категории, региона и количества размещений и стартует от 1000 руб. в месяц для «Расширенного» тарифа и от 2000 руб. в месяц для «Максимального». Больше о том, чем вам могут быть полезны тарифы Авито, как их подключать и как ими пользоваться, читайте в статье в блоге eLama.

Еще одна возможность, которую сервис дает профессиональным продавцам — платить за просмотры. Она пока доступна только в категории «Товары».

Оплачивать услуги продвижения на Авито вы можете в личном кабинете eLama в одном окне с другими рекламными площадками. Вы будете получать единый пакет закрывающих документов для разных рекламных систем, круглосуточную техподдержку, которая поможет правильно настроить рекламу и продвижение, и возможность постоплаты с отсрочкой до 30 дней. Подробности →

Не пропускайте новые публикации и кейсы в блоге eLama — подпишитесь на наш Telegram-канал!