25 июля состоялась онлайн-конференция "Реклама у блогеров: кейсы и антикейсы от Нетологии, Flowwow и WOWBlogger". Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Мария Евтюнина, ведущий инфлюенс-менеджер команды активации, Нетология, Ирина Татаринова, SMM Lead маркетплейса локальных магазинов Flowwow, и Иван Карсаков, CEO платформы WOWBlogger.
Как провалить интеграцию у блогера и что делать, чтобы НЕ провалить ее? И даже наоборот — получить супер-результат с ROMI до 4000%? В видео эксперты по инфлюенс-маркетингу крупных брендов с очень разными продуктами объясняют свои ошибки, чтобы вы могли избежать таких же. А еще рассказывают об успехах и том, как их можно повторить.
Программа:
Мария Евтюнина «Как надо и не надо работать с блогерами: опыт Нетологии»:
- О продвижении бесплатных продуктов и вебинарных воронок
- Размещаемся в авторском блоге во ВКонтакте, Telegram и Facebook*
- Работаем с микроблогерами в Instagram*
- Как мы больше не будем делать
Ирина Татаринова «Что во Flowwow поняли про главные инфлюенс-площадки»:
- Что может испортить интеграцию в Instagram* и Twitter
- Как провалить размещение в YouTube
- Как не стоит заходить в Telegram
Иван Карсаков «Блогеры как основной канал продаж: кейс сервиса видеотренировок FitStars»:
- Какие бывают блогеры и что важно о них знать
- Выбираем блогеров так, чтобы не слить бюджет
- Получаем ROMI до 4000% с микро– и наноблогерами
- Масштабируем канал и увеличиваем эффективность
Скачать презентацию Ирины Татариновой
Скачать презентацию Марии Евтюниной
Скачать презентацию Ивана Карсакова
*Принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской на территории РФ