25 июля состоялась онлайн-конференция "Реклама у блогеров: кейсы и антикейсы от Нетологии, Flowwow и WOWBlogger". Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Мария Евтюнина, ведущий инфлюенс-менеджер команды активации, Нетология, Ирина Татаринова, SMM Lead маркетплейса локальных магазинов Flowwow, и Иван Карсаков, CEO платформы WOWBlogger.

Как провалить интеграцию у блогера и что делать, чтобы НЕ провалить ее? И даже наоборот — получить супер-результат с ROMI до 4000%? В видео эксперты по инфлюенс-маркетингу крупных брендов с очень разными продуктами объясняют свои ошибки, чтобы вы могли избежать таких же. А еще рассказывают об успехах и том, как их можно повторить.

Программа:

Мария Евтюнина «Как надо и не надо работать с блогерами: опыт Нетологии»:

  • О продвижении бесплатных продуктов и вебинарных воронок
  • Размещаемся в авторском блоге во ВКонтакте, Telegram и Facebook*
  • Работаем с микроблогерами в Instagram*
  • Как мы больше не будем делать

Ирина Татаринова «Что во Flowwow поняли про главные инфлюенс-площадки»:

  • Что может испортить интеграцию в Instagram* и Twitter
  • Как провалить размещение в YouTube
  • Как не стоит заходить в Telegram

Иван Карсаков «Блогеры как основной канал продаж: кейс сервиса видеотренировок FitStars»:

  • Какие бывают блогеры и что важно о них знать
  • Выбираем блогеров так, чтобы не слить бюджет
  • Получаем ROMI до 4000% с микро– и наноблогерами
  • Масштабируем канал и увеличиваем эффективность

Скачать презентацию Ирины Татариновой

Скачать презентацию Марии Евтюниной

Скачать презентацию Ивана Карсакова

*Принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской на территории РФ

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата