Хорошие руки плюс полезный инструментарий всегда лучше, чем просто хорошие руки, — уверены разработчики сервиса Goodkey, который присоединился к маркетплейсу инструментов eLama. И мы с ними согласны! Поэтому Goodkey предлагает набор возможностей для создания, проверки, мониторинга и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе, а мы обеспечиваем бесплатный доступ к нему для наших клиентов.
Goodkey — это простой и функциональный плагин для всех, кто ведет кампании в Директе, который будет одинаково полезен новичкам и профессионалам. Вот что он умеет:
-
проверять рекламные кампании, находить ошибки и уведомлять о них;
-
отслеживать их показатели и сообщать, если что-то идет не так;
-
быстро вносить в них изменения;
-
помогать вам в сборе семантики и генерировать новые кампании на ее основе.
Разберем эти возможности чуть подробнее.
Проверяем кампании и находим ошибки
Работает всё просто: вы устанавливаете плагин для браузера, после этого в кабинете рекламной системы появляются уведомления об ошибках и дополнительные кнопки управления.
По клику на название ошибки можно перейти к объявлению, чтобы поправить его в соответствии с рекомендациями.
Параметры проверки можно настроить, выбрав из 20+ типов ошибок: на орфографию, актуальность дат, указанных в объявлениях, корректность UTM-меток, работоспособность посадочных страниц и проч.
Результаты проверки выгружаются в отчет. Также можно включить регулярную проверку кампаний и получать уведомления об ошибках по почте или в Telegram-боте.
Мониторим кампании и оперативно реагируем
Кроме поиска ошибок в Goodkey можно настроить проверку показателей кампаний на соответствие заданным.
И настроить оповещения по почте или в Telegram в случае, если, например, конверсия стоит дороже, чем нужно, количество показов упало, на балансе заканчиваются деньги и т. д.
Кроме плагина у GoodKey есть Telegram-бот, в котором также можно собирать статистику и настраивать оповещения о работе кампаний.
Вносим изменения в кампании
Для точечных или массовых изменений в Goodkey есть инструмент Web Commander, который сочетает базовые опции Директ Коммандера без необходимости что-то загружать и выгружать в отдельный сервис.
Но это всё про работающие кампании. А что с новыми?
Собираем семантику и генерируем новые кампании
С помощью плагина можно прямо на сайте рекламодателя собрать семантику…
… после чего перемножить ключевые фразы,..
…по шаблонам сгенерировать объявления на их основе и сразу же выгрузить эти объявления в Директ.
Это в разы сокращает срок подготовки и запуска новых кампаний.
По всем возможностям в личном кабинете можно найти короткие понятные инструкции.
Попробуйте Goodkey, если вы рекламодатель или специалист по рекламе, чтобы:
-
находить и исправлять ошибки, которые могут становиться причиной слива бюджетов;
-
отслеживать состояние кампаний и быстро реагировать в нештатных ситуациях;
-
быстрее собирать семантику и запускать рекламу.
Клиенты eLama c подключенным Яндекс Директом и бюджетом от 20 000 руб. в месяц могут пользоваться сервисом бесплатно, подключив до 10 аккаунтов. Экономия в год при этом может составить до 24 000 руб. — и это не считая денег, которые вы заработаете на повышении эффективности кампаний.
Как начать работать с Goodkey
Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их их под самые важные и насущные потребности клиентов.
Найдите карточку Goodkey и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.
Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.
Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать работать.
Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно!