Обычные товарные объявления часто выглядят скучно и непривлекательно, а стандартные возможности рекламных систем не позволяют интересно оформить карточки товаров. Теперь клиенты из e-commerce могут просто и быстро решить эту проблему. Для этого нужно подключить RocketFeed на маркетплейсе eLama и создавать запоминающиеся креативы всего за несколько минут.

RocketFeed — сервис для автоматического создания объявлений по товарным фидам для рекламы в Яндекс Директе и ВКонтакте, который превращает скучные картинки каталога в запоминающиеся креативы. Просто добавьте логотип, описание акции, скидку и другие рекламные элементы к тысячам товаров — всё это можно сделать в одном окне с помощью интуитивно понятного редактора, без рутины и участия дизайнеров.

Используйте возможности RocketFeed, чтобы ускорить работу с товарной рекламой и выделить свои предложения на фоне конкурентов:

  1. Меняйте оформление за считаные минуты. Обновлять изображения просто: выберите шаблон, добавьте данные из фида и сервис моментально сгенерирует новое оформление для всего каталога или выбранных товаров. Генерация занимает от 5 минут — даже при ассортименте в несколько сотен или тысяч товаров.
  2. Экономьте время и гибко настраивайте кампании. Забудьте про долгие согласования с дизайнерами. При запуске новой акции или распродажи достаточно отфильтровать нужные товары и выбрать подходящий шаблон — оформление будет готово за 15 минут. Это особенно ценно, когда нужно быстро запустить кампанию на новых условиях.
  3. Тестируйте и улучшайте эффективность рекламы. RocketFeed помогает не только создавать креативы, но и проводить A/B-тесты. Сделайте несколько вариантов фидов с разным дизайном, загрузите их в рекламные кабинеты и сравните результаты на практике — какие креативы приносят больше продаж и повышают отдачу от рекламы при тех же бюджетах.
  4. Используйте готовый дизайн или создайте свой. Вы можете использовать десятки готовых шаблонов под самые разные товары — электронику, одежду, обувь, FMCG и другие. Либо импортировать уникальную подложку, созданную в Figma, и применить индивидуальный дизайн для каждого типа товаров. Например, это могут быть шаблоны для товаров из новой коллекции и распродажи.
  5. Платите только за оформленные карточки. Если в фиде 100 000 товаров, а вы сгенерировали подложку только для 1000, оплата взимается только за 1000 товаров.

Пользователи eLama могут добавлять до 20 000 товаров в месяц бесплатно и экономить на этом до 144 000 руб. в год.

Как начать работать с RocketFeed

На странице маркетплейса в личном кабинете eLama найдите карточку RocketFeed, наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Далее нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент и подтвердите согласие на обработку персональных данных.

После этого вы автоматически авторизуетесь в личном кабинете сервиса через аккаунт eLama, где сможете создать свой первый брендированный каталог товаров. Для этого добавьте документ в формате YML или XML. Сервис принимает товарные фиды Яндекса и Google.

Загрузите нужный фид и выберите шаблон оформления, который хотите использовать. На этом этапе вы можете загрузить собственное оформление.

Сохраните изменения и скопируйте ссылку на каталог для загрузки в рекламный кабинет. Готово! Теперь вы можете использовать брендированные объявления в товарных кампаниях.

Помните, что авторизация в RocketFeed будет действовать до первого числа следующего месяца. После этого нужно снова авторизоваться в инструменте из личного кабинета eLama.

Telegram Ads
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс