20 марта состоялась онлайн-конференция «С чего начать продвижение малого и среднего бизнеса в интернете» в рамках онлайн марафона продвижения для малого и среднего бизнеса. Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama, Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing, Артем Савинов, специалист из службы по развитию продаж геопродукта, Сергей Чернобровкин, менеджер продукта в Smartbot Pro и Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса.
На первом дне онлайн-марафона познакомим с рекламными каналами для старта и поможем избежать типичных ошибок новичка.
Программа:
Павел Баракаев «Подготовка, стратегия и планирование онлайн-продвижения бизнеса»:
- Как подготовиться к продвижению в интернете
- Юнит-экономика: что такое и зачем нужна
- Рассчитываем рекламный бюджет
- Как получить заказы без сайта
Сергей Болисов «Создаём лендинг на Тильде для сферы услуг за полчаса»:
- С чего начинается создание посадочной страницы
- Как создать сайт на Тильде: пошаговая инструкция
- О чём важно помнить перед запуском сайта и продвижения
Артем Савинов «Возможности Яндекс Бизнеса для SMB»:
- Возможности Яндекс Бизнеса для малого и среднего бизнеса
- Форматы рекламы в ГЕО
- Метрики отслеживания эффективности рекламной кампании
- Дополнительные инструменты в ГЕО для бизнеса
Сергей Чернобровкин «Как просто сделать чат бот для бизнеса»:
- Боты — это не страшно. Знакомство с ботами
- Какие задачи решают боты
- Как собрать простого бота для сбора заявок в Telegram
- Как вовлечь аудиторию в группу ВК с помощью бота
- Новые возможности: webapp и создание интернет-магазина в Telegram
Александра Черкас «Возможности ВКонтакте для развития бизнеса»:
- Аудитория ВКонтакте — портрет
- Как создать, настроить и продвигать бизнес-сообщество
- Как подключить магазин, загрузить товары и попасть в Маркет ВКонтакте
- Какой контент создавать и как работать со статистикой
Скачать презентацию Павла Баракаева
Скачать презентацию Сергея Чернобровкина