Мы уверены: возможностей много не бывает, так что продолжаем пополнять набор систем и сервисов, с которыми вы можете работать через eLama. Встречайте новинку в своем кабинете — технологичную платформу для бизнеса SberAds. Она использует возможности нейросетей и уникальные знания об аудитории, чтобы вы запускали рекламу легко и получали максимум эффективности при минимуме затрат на управление и оптимизацию.

Основа и ключевое преимущество SberAds — работа искусственного интеллекта, который решает, кому, как и в каком формате показывать объявления. Вы выставляете базовые таргетинги (пол, возраст, тип устройств, ОС, ежемесячный доход) и таргетинги по интересам (из около 250 сегментов) — а система выбирает площадки и пользователей для показа. Суммарный охват системы — 108 млн человек ежемесячно, так что ей есть, из чего выбирать.

База формируется из обезличенных банковских данных и информации о действиях пользователей в сети, собранных и обработанных с применением технологий машинного обучения.

Оплата в системе происходит за клик, сейчас в кабинете доступно две стратегии: «Максимум кликов при заданном бюджете» и «Средняя цена клика». Минимальная рекомендованная цена клика — 40 руб., оптимальная — 50–60 руб. В ближайшем будущем будет внедрена возможность оптимизировать рекламу на целевые действия по стратегии «Максимум конверсий».

За динамикой открутки рекламы можно следить в реальном времени. Базовые показатели вплоть до кликов отображаются в Центре отчетов в общем списке кампаний и с разбивкой по группам и объявлениям. Отчеты можно фильтровать по разным периодам, разрезам, метрикам. Данные удобно собирать в разных представлениях и выгружать в Excel.

Чтобы точнее оптимизировать рекламу, отслеживать статистику вплоть до конверсий, а также запускать ретаргетинг, установите на сайт счетчик статистики SberAds — это система, которую Сбер развивает как альтернативу и в дополнение к Яндекс Метрике.

Запустить кампанию в SberAds просто. Добавьте ссылку на посадочную страницу — остальное нейросеть сделает сама: предложит варианты заголовка и текстов, изображения или целой карусели, а также проверит содержание креативов на токсичность, орфографические и пунктуационные ошибки. Результат ее работы можно будет отредактировать.

Кроме традиционных графических, в SberAds можно запускать мультиформатные динамические объявления, которые адаптируются под условия разных площадок. При этом элементы — например, кнопки, — легко кастомизируются, а все все необходимые элементы (например, информация о рекламодателе и возрастная маркировка) учтены в шаблонах и всегда под рукой.

Маркировка всех объявлений происходит автоматически, отчетность отправляется сама, доплачивать за них не нужно.

Пишите нам на milo@elama.ru, если у вас есть вопросы по работе со SberAds — или сразу подключайтесь в личном кабинете eLama и запускайте тесты.

 

Подключить SberAds

5 причин запускать SberAds через eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  • 18+ рекламных систем и сервисов в одном кабинете: Яндекс Директ, VK Реклама, Telegram Ads и другие;

  • постоплату рекламы при бюджете от 250 000 руб.;

  • бесплатный маркетплейс из 40+ инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;

  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для возмещения НДС;

  • поддержку Службы Заботы 24/7.

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата