23 мая состоялся вебинар «Строительная тематика на Авито в 2022: что и как продвигать, чтобы получать больше заявок». Спикер: Сергей Воронцов, собственник маркетингового агентства service-a5client.ru. Ведущий вебинара: Павел Баракаев, евангелист eLama. Также на вебинаре выступил специалист Службы Заботы Анна Барсукова, которая рассказала как подключить рекламный аккаунт Авито через eLama.
Весна и лето — сезон высокого спроса для строительных услуг и товаров, даже в непростом 2022-м. Поэтому продавцам и строителям необходимо задействовать все доступные каналы продвижения. И один из них — Авито.
На вебинаре авитолог Сергей Воронцов рассказал всё, что нужно знать о строительной тематике на Авито, чтобы успешно там продвигаться. Разобрал, какие из инструментов работают, а какие — нет; показал, как анализировать спрос; поделился кейсами клиентов и ответил на все вопросы.
Программа:
- Товары или услуги: что лучше работает для строителей домов и бань
- Новые подкатегории в «Строительстве» и что они дают
- Как выходить на новые рынки и выводить новые товары: прогнозируем результат продвижения
- Лучшие стратегии продвижения в строительных тематиках
- Как правильно выбрать инструменты Авито для продвижения: разбираем примеры
- Кейсы из практики