Мы в eLama продолжаем развивать первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетологов. Для него мы находим и подключаем самые удобные инструменты для работы с digital-рекламой. Обычно пользователи платят за них, но клиентам eLama с тарифом Optimal они доступны бесплатно. Сегодня расскажем о DataFan — новом участнике, которого вы можете использовать через eLama уже сейчас.

DataFan — инструмент для автоматического сбора статистики из социальных сетей и рекламных кабинетов. В нем можно собирать отчеты по сообществам во ВКонтакте и Telegram-каналу, из рекламного кабинета ВКонтакте, Яндекс Директа, myTarget, Одноклассников, TikTok и других соцсетей.

Он поможет вам:

  • Получить полную информацию по рекламным кампаниям. С ним можно собирать данные по рекламе, по поведению аудитории или статистику сообщества. А также учитывать разные источники — например, отслеживать достижение целей на сайте по данным ВКонтакте и Яндекс Метрики.

  • Сэкономить время. DataFan объединяет данные из нескольких рекламных платформ или соцсетей в один отчет и упрощает работу со статистикой из множества систем и кабинетов.

  • Исключить ошибки. Автоматическая выгрузка данных предотвращает ошибки, которые могут возникнуть при ручном заполнении отчета.

  • Сделать отчеты наглядными. Прямо в инструменте можно выбрать готовый шаблон для отчета, отредактировать и оформить его в цветах компании. Также данные можно выгрузить в системы визуализации — Looker Studio (ранее — Google Data Studio), Microsoft Power BI или в Google Таблицы и настроить в них диаграммы и графики.

Как начать работу с DataFan

Инструмент доступен бесплатно для клиентов eLama на тарифе Optimal. Для работы с ним нужно зайти в личный кабинет eLama и перейти на сайт инструмента в разделе «Маркетплейс инструментов».

Как найти маркетплейс инструментов

Найдите карточку DataFan и наведите на нее курсор. Если вы хотите узнать о решении больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Для перехода на сайт DataFan и авторизации под аккаунтом eLama нажмите «Использовать бесплатно».

Как найти сам инструмент

В новом окне система попросит разрешения на передачу данных инструменту — это нужно для авторизации в нем и создания личного кабинета. Нажмите «Да, соглашаюсь».

Передайте персональные данные

После подтверждения система переведет вас на сайт DataFan, на котором вы будете авторизованы с аккаунтом eLama и сможете начать работу.

Используйте самые актуальные инструменты для рекламы бесплатно и увеличивайте круг возможностей!

 

Перейти к DataFan

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ