Автоправила eLama для Telegram Ads помогают специалистам снизить рутину в своей работе и экономить время на ежедневных однотипных задачах, вроде отслеживания статуса кампаний, управления ставками и дневным расходом кампаний. Правила работают с середины лета, и сегодня в инструменте появились новые возможности. Напоминаем, как работают автоправила, и рассказываем, какие функции стали доступны.
Telegram Ads — это молодая рекламная система, работа с которой пока еще требует много ручного труда. Автоправила от eLama автоматизируют этот труд: каждый час они проверяют рекламные кампании и выполняют определенные действия или отправляют пользователю уведомления о важных для него изменениях — в личном кабинете eLama и по электронной почте.
Что умеют автоправила для Telegram Ads
Раньше автоправила только присылали уведомления, когда в кампании менялся статус, заканчивались деньги на балансе аккаунта или количества просмотров объявлений было недостаточно.
Теперь в арсенале инструмента появились четыре новых правила, а еще он научился вносить изменения в кампании и проверять показатели раз в час. Давайте разбираться, что конкретно умеют автоправила и как они помогают рекламодателям.
Пополнять баланс кампании
🔥 С этим правилом вы будете уверены, что на балансе кампании есть деньги, и сможете избегать внезапных остановок рекламы.
Правило переводит деньги на кампанию со счета аккаунта, когда баланс кампании опускается ниже порогового значения. Какую сумму нужно перевести и при каком остатке, определяете вы в настройках автоправила. Также правило может работать в режиме уведомления: будет просто оповещать, когда баланс кампании близок к порогу.
Сообщать об изменении статуса кампании
🔥 Благодаря этому правилу вам не нужно постоянно проверять, изменился ли статус кампании, например, прошла ли она модерацию или была отклонена. Вы получите уведомление, когда кампания получит нужный вам статус. Доступные статусы: одобрена, отклонена, на модерации, активна, остановлена рекламодателем, закончились деньги, заархивирована.
Управлять ставкой, чтобы получать показы по минимальной цене
🔥 Правило поможет вам закупать показы по выгодной цене и не переплачивать. Оно работает как бид-менеджер — автоматическое управление ставками.
Вы задаете, сколько показов в час вам нужно, на сколько можно снижать ставку или увеличивать ее, если показов будет недостаточно, и до какого предела. Правило будет действовать строго по вашему алгоритму: если показов будет меньше — ставка будет расти, если показов больше — то уменьшаться.
Показывать рекламу по расписанию
🔥 Это правило помогает показывать рекламу по нужному вам расписанию, например, в зависимости от времени работы компании, а также тестировать гипотезы в определенное время и дни недели. Оно умеет останавливать и запускать рекламу только по будням или в рабочие часы, а также позволяет настроить собственное расписание показов.
Ограничивать дневной бюджет
🔥 Это правило избавит вас от необходимости несколько раз в день заходить в аккаунт и проверять, сколько денег кампания уже потратила, — чтобы не допустить перерасхода дневного бюджета.
Правило остановит кампанию, когда она потратит сумму, указанную в настройках, и отправит об этом уведомление.
Следить за количеством просмотров
🔥 Вы оперативно — в течение часа — получите уведомление, если реклама перестала показываться или получать просмотров меньше, чем нужно. Для этого правило проверит, сколько показов получает кампания и сверит их с целевым значением, заданным вами.
Предупреждать о низком балансе аккаунта
🔥 С этим правилом вы заранее будете узнавать, что деньги на балансе аккаунта подходят к концу, и сможете предпринять действия, чтобы избежать остановок рекламы.
Инструмент только отправляет уведомления, когда сумма остатка на счетах аккаунта и всех кампаний опустится ниже указанного вами порога.
Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте.
Если вы не нашли нужного вам правила, напишите нам об этом письмо на milo@elama.ru и опишите задачи, которые вы хотели бы автоматизировать.
Как настроить автоправило
Перейдите в раздел «Автоправила» в личном кабинете eLama в левом меню и затем — на вкладку Telegram Ads.
Выберите нужный шаблон и кампании, для которых нужно применять правило. Чтобы настроить правило для всех кампаний в аккаунте — отмечайте весь аккаунт.
Далее параметры будут отличаться в зависимости от правила. Например, при настройке уведомлений об изменении статусов достаточно отметить конкретные статусы.
А при настройке правила, пополняющего баланс кампании, нужно задать чуть больше параметров:
-
Условие: указать минимальный баланс кампании, при котором правило будет срабатывать.
-
Действие — пополнение или только уведомление. Если нужно переводить деньги на баланс кампании, потребуется ввести сумму перевода и ограничить количество пополнений за день.
Для оповещений на почту необходимо ввести email-адрес. По умолчанию уведомления приходят и в личном кабинете eLama.
С вопросами о работе инструмента обращайтесь в Службу Заботы.
Если у вас нет личного кабинета в eLama, чтобы получить доступ к инструменту, оставьте заявку на странице автоправил.