Рассказываем, в чем преимущества рекламы в Яндекс Навигаторе и почему стоит запускать ее через eLama.
Теперь все клиенты eLama могут самостоятельно запускать рекламу в Навигаторе: раньше эта возможность была доступна только для агентств-партнеров Яндекса. Остановимся подробнее на возможностях площадки и форматах, которые доступны в Навигаторе.
Преимущества продвижения в Яндекс Навигаторе
Яндекс Навигатор — бесплатное мобильное приложение, которое помогает построить маршрут, узнать о пробках и оплатить штрафы, заправки и парковки.
Ежемесячно приложением пользуется 21 млн водителей. Реклама в Яндекс.Навигаторе расскажет этой аудитории о ваших товарах и услугах в тот момент, когда водители передвигаются по городу или только планируют свой маршрут.
А еще с помощью рекламы в Навигаторе можно:
- привлечь внимание аудитории — реклама в Яндекс.Навигаторе в 6 раз заметнее наружной*;
- мониторить статистику и следить за эффективностью рекламных форматов в разных районах города;
- ненавязчиво рассказать о ваших акциях и спецпредложениях — все форматы нативно встроены в интерфейс;
- таргетироваться на определенных пользователей и собирать аудиторию для контекстной рекламы;
- работать на территории конкурентов.
*Источник данных: медиакит Яндекс.Карт.
Как запустить рекламу в Навигаторе через eLama
Клиенты eLama могут самостоятельно создать аккаунт, сформировать заказ и оплатить его через наш сервис, а потом следить за статистикой кампаний. Подробнее о том, как подключить аккаунт в Яндекс.Навигаторе, читайте в инструкции.
Стоимость минимального заказа для всех рекламных форматов — 21 000 руб. (с учетом НДС). Оплата списывается за 1000 показов (стоимость 1000 показов — от 50 руб.). Как оплатить рекламу в Яндекс Навигаторе через eLama, читайте в инструкции.
Рекламные форматы в Навигаторе
В Навигаторе можно разместить несколько рекламных форматов.
Рекомендация маршрута — рекламная метка, которая появляется при планировании маршрута в Яндекс.Навигаторе.
Пин по маршруту показывается водителям в тот момент, когда их маршрут пролегает недалеко от вашей точки продаж. Пины повышают узнаваемость бренда и стимулируют спрос в определенные офлайн-точки.
Билборд по маршруту появляется, если пользователь проезжает в конкретной области, которую определяют сами рекламодатели. Водители видят билборд с логотипом бренда, а по клику на него открывается рекламное сообщение и кнопка, побуждающая перейти на сайт.
Баннер в Яндекс.Навигаторе показывается пользователю, когда его машина какое-то время не двигается (например в пробках). Такие баннеры могут рассказать о ваших акциях и спецпредложениях.
Чем еще полезна eLama
- Через наш сервис можно запустить рекламу в Яндекс.Картах и получить дополнительные дни размещения в подарок.
- Мы предоставляем полный комплект закрывающих документов.
- Участники партнерской программы eLama получают агентское вознаграждение за размещение рекламы в Яндекс.Навигаторе для клиентов (до 8% от их рекламных оборотов).
- Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы поможет вам их решить.