Перейти в блог

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров, которые запускают рекламу клиентам. Новые участники программы в августе и сентябре получат вознаграждение по максимальной шкале независимо от оборотов. Как участвовать в акции и какие еще есть бонусы для агентств и фрилансеров в eLama — в этой новости.

В партнерской программе могут участвовать все — юрлица, физлица, ИП и самозанятые. Условий участия всего два:

  1. Нужно вести рекламу минимум трем клиентам.
  2. Их суммарный оборот — от 30 000 руб/мес.

За это партнеры получают:

  • Вознаграждение каждый месяц — до 14,5% от оборотов клиентов в 10 рекламных сервисах, от Директа до Авито. И периодически добавляются новые сервисы — так в июне мы подключили GetRadio.
  • Единый кабинет для управления всеми кампаниями клиентов. Можно оплачивать рекламу во ВКонтакте, Telega.in и других системах. Для юрлиц и ИП автоматически формируем закрывающие документы каждый месяц.
  • Отсрочку на оплату рекламы до 30 дней для агентства и его клиентов, без комиссии и дополнительных сборов.
  • Инструменты для любого этапа работы — от запуска до оптимизации.
А всем, кто присоединится к партнерской программе в августе и сентябре, мы выплатим максимальное вознаграждение за два эти месяца.

Два шага для участия в акции

1. Зарегистрируйтесь на странице с акцией.

2. С 1 августа по 30 сентября 2022 года запустите рекламу клиентов в eLama: нужно оплатить кампании или перевести деньги на баланс рекламных сервисов. Дата регистрации в eLama может быть любой.

Оставить заявку

Максимальное вознаграждение в партнерской программе

За расходы в Директе новые партнеры получат максимальное базовое вознаграждение — 6%. Но его можно увеличить за счет дополнительных 2% за обороты в РСЯ.

Вознаграждение за открутки во ВКонтакте и myTarget составит 10% от оборотов клиентов. Если доля таргетированной рекламы будет больше 20% от общего оборота, агентство получит дополнительное вознаграждение до 4,5% по всем системам.

С 1 октября участники акции будут получать вознаграждение по шкале, которая соответствует их обороту за текущий месяц.

Полные условия акции →

Пример расчета

Предположим, что агентство запустило рекламу для своих клиентов 2 августа. Клиентов у агентства три, все они запускают рекламу в Директе и ВКонтакте.

За август общий оборот составил 400 000 ₽:

  • 180 000 ₽ за рекламу в Директе, 90 000 ₽ из которых — РСЯ;
  • 220 000 ₽ за рекламу во ВКонтакте.

Если рассчитывать вознаграждение по стандартным условиям программы

Базовое вознаграждение за Директ составит 5%: 180 000 х 0,05 = 9000

Доля РСЯ в общем обороте агентства больше 30%. И это еще 2% от оборотов в РСЯ: 90 000 х 0,02 = 1800

Вознаграждение за обороты во ВКонтакте составит 7%: 220 000 х 0,07 = 15 400

В итоге агентство получит 26 200 ₽.

Если рассчитывать вознаграждение по акции

Базовое вознаграждение за Директ составит 6%: 180 000 х 0,06 = 10 800

Плюс 1800 ₽ дополнительного вознаграждения за РСЯ.

Максимальное вознаграждение за ВКонтакте — 10%: 220 000 х 0,1 = 22 000

В итоге за август агентство получит 34 600 ₽.

Кроме того, с третьего месяца работы с eLama новый партнер может получить дополнительный процент вознаграждения за мультисистемность — рекламу в двух и более системах — и рост оборотов.

Подробнее об акции →
eLama, контент-маркетолог