4 февраля пройдет онлайн-конференция “Как рекламным агентствам работать на международных рынках: кейсы, инструменты, рекомендации”

 

Вы узнаете, где искать первых зарубежных клиентов, как привлечь их внимание и выстроить работу с ними. Спикеры поделятся успешными кейсами и расскажут, какие рекламные каналы и методы отработали хорошо, а какие — «съели» бюджет.

 

🔸 Эксперт по работе с платным трафиком eLama Константин Найчуков расскажет про кейс «Лабораторией Касперского»: особенности проекта, какие таргетинги «вытащили» проект и дали почти 80% конверсий. Также вы узнаете, на каком языке лучше рекламировать по всей Европе: статистика по странам

🔸 Роман Кумар Виас из Qmarketing поделится историей выхода на западный рынок и расскажет: как правильно проводить CustDev, где искать респондентов, как правильно тестировать гипотезы и как подготовить PR с небольшим бюджетом

🔸 Артем Акулов из бюро «Лира» расскажет, как агентствам найти зарубежных клиентов через сервис Upwork, как выбрать нишу и продукт для продвижения и как работать с клиентами.

 

Подробности и регистрация на сайте