Думаю, вы в курсе, что стоимость подписчика для онлайн-школ в последние годы растет. И владельцы проектов ломают головы, как снизить стоимость привлечения клиентов.
18-20 августа 2020 г произойдет событие, которое даст вам набор идей, как это можно сделать.
Какие темы вас ждут:
🌀Подрядчики для рекламы: найти, выбрать и успешно сработаться
🌀Тактики запуска рекламы в Google Ads для образовательных проектов
🌀Как собрать заявки в Фейсбук и Инстаграм с бюджетом и окупить рекламу.
🌀Размещение рекламы у лидеров мнения (блогеров)
🌀Системная работа с трафиком для онлайн-курсов и школ.
🌀Чего ждать от таргетолога? Кейс-ответы на самые горячие вопросы владельцев онлайн- школы
🌀Возможности TikTok Ads для продвижения образовательных проектов
Для кого воркшоп:
✅онлайн-тренеры
✅руководители онлайн-школ
✅продюсеры образовательных проектов
✅маркетологи
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте
>