Думаю, вы в курсе, что стоимость подписчика для онлайн-школ в последние годы растет. И владельцы проектов ломают головы, как снизить стоимость привлечения клиентов.

 

18-20 августа 2020 г произойдет событие, которое даст вам набор идей, как это можно сделать.

 

Какие темы вас ждут:

 

🌀Подрядчики для рекламы: найти, выбрать и успешно сработаться

🌀Тактики запуска рекламы в Google Ads для образовательных проектов

🌀Как собрать заявки в Фейсбук и Инстаграм с бюджетом и окупить рекламу.

🌀Размещение рекламы у лидеров мнения (блогеров)

🌀Системная работа с трафиком для онлайн-курсов и школ.

🌀Чего ждать от таргетолога? Кейс-ответы на самые горячие вопросы владельцев онлайн- школы

🌀Возможности TikTok Ads для продвижения образовательных проектов

 

Для кого воркшоп:

 

✅онлайн-тренеры

✅руководители онлайн-школ

✅продюсеры образовательных проектов

✅маркетологи

 

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте