14-15 ноября в Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг». На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. 

«Матемáркетинг» объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками. Они работают в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate), но решают похожие задачи. Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. 

Программа конференции предназначена для опытных специалистов и объединяет разные темы в сфере аналитики данных:

  • технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
  • нюансы А/В-тестирования;
  • экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
  • аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
  • аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.

Подробная программа конференции доступна по ссылке.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.