Когда закончится режим самоизоляции, потребительский спрос восстановится, и выиграют те, кто работал над своим продуктом, а не бездействовал. Будет ли среди выживших ваша компания? Зависит от вас.
Что вы предпринимаете, чтобы оставаться на плаву? Какие антикризисные меры помогут в условиях карантина? Как понять, что делать и куда направить свои ресурсы, чтобы остаться на плаву?
28 апреля центр обучения маркетингу MaEd проводит онлайн конференцию Антикризисный маркетинг для маркетологов и предпринимателей, директоров и собственников бизнеса. 8 часов прямого эфира! Гуру маркетинга расскажут, как поставить рекорд продаж в кризис, как оптимизировать расходы на маркетинг, как снизить стоимость рекламы без потери заявок. Поделятся практическими инструментами и маркетинговыми лайфхаками.
Спикеры конференции — эксперты и предприниматели, специалисты и практики, готовые поделиться своим опытом выведения бизнеса на новый уровень в период кризиса.
Каждый найдет полезную для своего бизнеса практическую информацию по развитию и выведению из кризиса крупных, средних и малых предприятий. Участие в конференции — бесплатное! Регистрация по ссылке