Хотите прокачать свои знания по интернет-маркетингу? Тогда онлайн-марафон “Интернет-маркетолог 2020” от центра обучения маркетингу MaEd — это то, что вам нужно! 3 дня эксперты-практики, опытные маркетологи будут делиться знаниями на примерах реальных кейсов.
Спикеры расскажут:
День 1
26.05 - Контент-маркетинг
- Копирайтер, сотрудник компании или эксперт со стороны: кто справится лучше?
- Зачем нужен «главный по текстам» и каким он должен быть
- Как построить обмен информацией и взаимодействие в команде
Спикер: Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор проекта «Лаборатория копирайтера».
День 2
27.05 - Perfomance-маркетинг
- Что означает термин performance-маркетинга
- Как зарождался performance-маркетинг и в чем основные отличия
- KPI в performance-маркетинге
- Негативные последствия маркетинга, нацеленного на результат
Спикер: Ольга Реутова, основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами.
День 3
28.05- Интернет-маркетолог
- Кто такой интернет-маркетолог, какими знаниями и навыками должен обладать в 2020 году
- Какой рабочий график у интернет-маркетолога
- Куда может вырасти интернет-маркетолог
Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» и центра обучения маркетингу MaEd.ru, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Участие бесплатное! Регистрация на сайте