Хотите прокачать свои знания по интернет-маркетингу? Тогда онлайн-марафон “Интернет-маркетолог 2020” от центра обучения маркетингу MaEd — это то, что вам нужно! 3 дня эксперты-практики, опытные маркетологи будут делиться знаниями на примерах реальных кейсов.

 

Спикеры расскажут:

 

День 1

26.05 - Контент-маркетинг

 

- Копирайтер, сотрудник компании или эксперт со стороны: кто справится лучше?

- Зачем нужен «главный по текстам» и каким он должен быть

- Как построить обмен информацией и взаимодействие в команде

 

Спикер: Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор проекта «Лаборатория копирайтера».

 

День 2

27.05 - Perfomance-маркетинг

 

- Что означает термин performance-маркетинга

- Как зарождался performance-маркетинг и в чем основные отличия

- KPI в performance-маркетинге

- Негативные последствия маркетинга, нацеленного на результат

 

Спикер: Ольга Реутова, основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами.

 

День 3

28.05- Интернет-маркетолог

 

- Кто такой интернет-маркетолог, какими знаниями и навыками должен обладать в 2020 году

- Какой рабочий график у интернет-маркетолога

- Куда может вырасти интернет-маркетолог

 

Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» и центра обучения маркетингу MaEd.ru, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

 

Участие бесплатное! Регистрация на сайте