Инновации в цифровом маркетинге растут в геометрической прогрессии. Теперь на эффективность рекламной кампании влияет такое количество факторов, что учесть их все практически невозможно. Что же, лить бюджет в черную дыру интернета?
Там, где человеческий интеллект уже бессилен, спасут аналитика и автоматизация. Как — узнаете 24 декабря в 19.00 (Мск) на бесплатном вебинаре IMBA, Tesla Target и eLama
На вебинаре спикеры расскажут:
🔸 О типичных сценариях для анализа и оптимизации кампаний в Facebook Ads.
🔸 О возможностях автоматических правил в Facebook Ads и ситуациях, когда их не хватает.
🔸 О настройке автоматических правил в eLama, возможностях и кейсах применения.
🔸 О том, как автоматизировать отчеты по эффективности рекламы в Facebook Ads с помощью мониторинга в eLama.
Подробности и регистрация на сайте