Если бизнес получает недостаточно прибыли, возможно, дело в несогласованных действиях отделов маркетинга и продаж. 28 апреля в 15:00 пройдет бесплатная онлайн-конференция Секреты сильного маркетинга: как его построить и подружить с отделом продаж. На мероприятии эксперты Qmarketing и eLama расскажут, как заставить работать коммерческие отделы сообща и больше зарабатывать.

 


Вы узнаете:

 

  1. Какие рекламные инструменты подходят под ваши задачи, а какие — нет.
  2. Что нужно анализировать и контролировать в работе коммерческих отделов.
  3. Как сформировать команду и эффективно с ней взаимодействовать.
  4. Что можно доверить внешним исполнителям и как с ними работать.



 

Спикеры:

 

Александр Соловьев Qmarketing

 

Тема: Маркетинг + продажи: как выстроить эффективную связку

 

Тезисы:

  1. Люди: какая команда и структура необходимы для качественного взаимодействия.
  2. Данные: какие параметры собирать и анализировать.
  3. Процессы: что такое контроль качества и как он помогает маркетологу в достижении целей.



 

Константин Найчуков eLama

 

Тема: Где запускать рекламу и как работать с исполнителями

 

  1. Как выбирать рекламные инструменты под задачи и особенности бизнеса.
  2. Почему вам не нужен медиаплан и что должно быть вместо него.
  3. Как выстроить эффективное взаимодействие со специалистами по перфоманс-рекламе.
  4. Какую работу не стоит делегировать внешнему исполнителю.

 

Подробности и регистрация на сайте