Если бизнес получает недостаточно прибыли, возможно, дело в несогласованных действиях отделов маркетинга и продаж. 28 апреля в 15:00 пройдет бесплатная онлайн-конференция Секреты сильного маркетинга: как его построить и подружить с отделом продаж. На мероприятии эксперты Qmarketing и eLama расскажут, как заставить работать коммерческие отделы сообща и больше зарабатывать.
Вы узнаете:
- Какие рекламные инструменты подходят под ваши задачи, а какие — нет.
- Что нужно анализировать и контролировать в работе коммерческих отделов.
- Как сформировать команду и эффективно с ней взаимодействовать.
- Что можно доверить внешним исполнителям и как с ними работать.
Спикеры:
Александр Соловьев Qmarketing
Тема: Маркетинг + продажи: как выстроить эффективную связку
Тезисы:
- Люди: какая команда и структура необходимы для качественного взаимодействия.
- Данные: какие параметры собирать и анализировать.
- Процессы: что такое контроль качества и как он помогает маркетологу в достижении целей.
Константин Найчуков eLama
Тема: Где запускать рекламу и как работать с исполнителями
- Как выбирать рекламные инструменты под задачи и особенности бизнеса.
- Почему вам не нужен медиаплан и что должно быть вместо него.
- Как выстроить эффективное взаимодействие со специалистами по перфоманс-рекламе.
- Какую работу не стоит делегировать внешнему исполнителю.
Подробности и регистрация на сайте
>