Социальные сети созданы для продаж - это потрясающий канал, который позволяет собирать много заявок по маленьким ценам, не вызывая вообще никакого негатива.
Чтобы вы не запутались в новых алгоритмах и не слили бюджет, спикеры расскажут о самых эффективных трендах 2020 года на онлайн-конференции 18 августа SMM TRENDS. Они раскроют все секреты продвижения в мега-популярном TikTok, дадут чек-лист по настройке таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и ВКонтакте, а ещё покажут, как получать заявки с помощью мессенджер-маркетинга.
TikTok для бизнеса: секреты продвижения:
🌀Аудитория TikTok в России;
🌀Отличия TikTok от Instagram;
🌀Мифы и правда о TikTok;
🌀Самые перспективные жанры в TikTok на ближайший год;
🌀Примеры роликов TikTok;
🌀Алгоритмы TikTok;
🌀Методика «От Инстаграма»;
🌀Что умеет нейросеть TikTok?
🌀Аналитика в TikTok;
🌀Факторы попадания в Рекомендации;
🌀Съемка в TikTok;
🌀Главные секреты продвижения аккаунта;
🌀Схема продвижения бизнеса в TikTok;
🌀Чек-лист для старта в TikTok.
Рабочие настройки таргетированной рекламы в 2020 году:
🌀Какие настройки таргетированной рекламы работают в 2020 году в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
🌀Как протестировать работу рекламы с минимумом бюджета. Чек-лист.
🌀Схема универсального рабочего объявления и примеры.
Как связать мессенджер-маркетинг с SMM, чтобы достичь максимальных результатов при работе с подписчиками:
🌀Когда нужны мессенджеры и что такое мессенджер-маркетинг;
🌀Как связать SMM-стратегию с мессенджер-маркетингом;
🌀Как автоматизировать процесс получения заявок с помощью связки мессенджеров и таргетированной рекламы
Всех участников ждут подарки от спикеров! Регистрируйтесь по ссылке