18–20 октября 2017 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет «РИДО — 2017» — специализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».
На выставке будут представлены следующие тематические разделы: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ.
Традиционно на «РИДО» будет работать Центр деловых контактов — бизнес-мероприятие, на котором производители и поставщики смогут провести переговоры с представителями маркетинговых, рекламных служб крупных компаний России.
В деловой программе выставки ожидается более 30 мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе — практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса «StandUp Marketing» , конференция «NewAgePR» для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промо-продукции и многое другое.
Преимущества выставки «РИДО»:
- более 4 000 посетителей по статистике 2016 года;
- 90% посетителей выставки – специалисты отрасли;
- 76% посетителей уполномочены принимать коммерческие решения или влияют на принятие таких решений.