Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Как рекламным агентствам работать на международных рынках: кейсы, инструменты, рекомендации

При регистрации вы соглашаетесь на обработку персональных данных

К списку вебинаров

Как рекламным агентствам работать на международных рынках: кейсы, инструменты, рекомендации

Планируете завоевать международные рынки, но не знаете, с чего начать? Подключайтесь к онлайн-конференции. Вы узнаете, где искать первых зарубежных клиентов, как привлечь их внимание и выстроить работу с ними. Спикеры поделятся успешными кейсами и расскажут, какие рекламные каналы и методы отработали хорошо, а какие — «съели» бюджет.

Программа вебинара

Константин Найчуков
Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком, eLama

Продвижение digital-сервиса в Европе с помощью Facebook Ads — кейс с «Лабораторией Касперского»

  • Особенности проекта: как рекламировать то, на что еще нет спроса.
  • Как выбирать конверсию для оптимизации: метод воронки.
  • Какие таргетинги «вытащили» проект и дали ~ 80% конверсий.
  • Можно ли рекламироваться на английском языке по всей Европе: статистика по странам.
Роман Кумар Виас
Роман Кумар Виас

Qmarketing

Как подготовиться к выходу на западный рынок

  • Как правильно проводить CustDev?
  • Где искать респондентов?
  • Как правильно тестировать гипотезы?
  • Как подготовить PR с небольшим бюджетом?
Артем Акулов
Артем Акулов

бюро «Лира»

Выход на Запад: как агентствам найти зарубежных клиентов через сервис Upwork

  • С чего начать работу на Upwork.
  • Как выбрать нишу и продукт для продвижения.
  • Оформляем профиль: на что в первую очередь обращают внимание заказчики.
  • Как работать с первыми клиентами, чтобы они оставались с вами.
  • Как общаться со «сложными» заказчиками.