VK Реклама может давать не только заявки, но и реальных клиентов с хорошим чеком — и за короткое время. Как получить такой результат, читайте в кейсе участника партнерской программы eLama — digital-агентства Moloko.

Владимир Кириенко Владимир Кириенко старший специалист по медийному направлению в агентстве Moloko

Moloko — digital-агентство для застройщиков и агентств недвижимости. Долгое время мы привлекали клиентов для агентства из Яндекса, через Telegram Ads и промопосевы в Telegram. А зимой 2023 года решили дополнительно запустить кампанию в VK Рекламе. Что из этого получилось, разбираю в кейсе.

Задача

Получить квалифицированные лиды преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга. Квалифицированными мы считали заявки, когда человек ответил на звонок, подтвердил, что ему нужен наш продукт, и перешел на этап подготовки стратегии.

Условия на старте кампании

У нас уже была подготовлена «почва» для кампании:

  • оформленное сообщество ВКонтакте с постоянным контентом — постами, кейсами, клипами;
  • экспертный и развлекательный контент от сотрудников и руководителя компании;
  • настроенный чат-бот в сообщениях группы с подключением к CRM;
  • отдел продаж, готовый быстро обрабатывать заявки.
Станьте партнером eLama до 28 февраля и получайте 10% вознаграждения от оборотов ваших клиентов по таргетированной рекламе. Оставить заявку →

Первый этап: тестирование лид-формы

Мы узнали у отдела продаж, какие данные для них важны при получении и обработки заявки и включили в лид-форму:

  • три поля для контактных данных: имя, номер, город;
  • три обязательных вопроса — о виде деятельности, бюджете и способе связи.

С этой лид-формой запустили рекламную кампанию, открутили 17 000 руб. и за пять дней получили 22 заявки по 760 руб., девять человек согласились продолжить диалог. Однако около 50% заявок были с недействительными номерами либо не отвечали.

В целом неплохо, но мы пошли дальше.

Второй этап: тестирование личных сообщений

Как я упомянул ранее, у нас был рабочий чат-бот, который подхватывал общение, собирал контакты и передавал их в отдел продаж для дальнейшей работы.

Для запуска рекламы использовали продуктовый оффер и креативы, которые хорошо себя показали в других рекламных каналах месяцем ранее.

Продуктовые офферы для VK Рекламы
Продуктовые офферы 

Потратили на эти объявления 3000 руб. и получили восемь сообщений. Увидели, что связка работает — нужно только ее подкорректировать и начать масштабировать. Единственное, что не устраивало — продуктовый офер подходил не всем, кто к нам обратился. Так появилась идея использовать простую связку — реклама услуг агентства с «человеческим лицом».

Третий этап: тестирование нового оффера и креативов с «живыми» фото

Во ВКонтакте мы заметили тенденцию таргетологов-фрилансеров, которые используют связку с фотографиями реальных людей. Ранее мы тестировали такое в РСЯ, и реклама была эффективной. Поэтому для VK Рекламы сделали так же — добавили фотографии нашего руководителя и сотрудников и запустили пачку креативов.

Креативы с живыми лицами для VK Рекламы
Креативы с «живыми» лицами

За три дня открутили 8000 руб. и получили 17 сообщений по 470 руб. После анализа статистики отключили менее конверсионные и кликабельные объявления, хотя в целом их конверсия и кликабельность нас порадовали.

Статистика по результатам теста
Статистика за три дня работы новых креативов

В итоге мы оставили самые конверсионные объявления, почистили ключевые слова и геотаргетинг и оставили кампанию работать дальше.

Результат — 81 сообщение по 245 руб., +12 подписчиков в группу. Из тех, кто написал в группу, 56 человек продолжили общение и получили коммерческое предложение.

Общие результаты

Кампания проработала с 15 января по 1 февраля 2024 года. За это время:

  • мы получили всего 103 первичные заявки с лид-формы и сообщений;
  • из них 65 — квалифицированные лиды;
  • девять человек подписали договор и начали сотрудничество.

Бюджет кампании — 40 000 руб. с НДС.

Доход — около 1 млн руб.

ROMI — 2400%.

Почему личные сообщения сработали лучше лид-форм

В нашем случае личные сообщения в группу показали себя эффективнее лид-формы. Однако важно учитывать, что у нас для этого были созданы условия:

  1. Готовое живое сообщество с постоянным контентом.
  2. Качественный чат-бот, который подхватывал каждое обращение и собирал контакты для менеджеров отдела продаж.
  3. Креативы с реальными людьми, «живые» фото, которые вызывали доверие.
  4. Опытный отдел продаж, который смог продать услуги клиентам.
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата