VK Реклама может давать не только заявки, но и реальных клиентов с хорошим чеком — и за короткое время. Как получить такой результат, читайте в кейсе участника партнерской программы eLama — digital-агентства Moloko.
Владимир Кириенко старший специалист по медийному направлению в агентстве MolokoMoloko — digital-агентство для застройщиков и агентств недвижимости. Долгое время мы привлекали клиентов для агентства из Яндекса, через Telegram Ads и промопосевы в Telegram. А зимой 2023 года решили дополнительно запустить кампанию в VK Рекламе. Что из этого получилось, разбираю в кейсе.
Задача
Получить квалифицированные лиды преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга. Квалифицированными мы считали заявки, когда человек ответил на звонок, подтвердил, что ему нужен наш продукт, и перешел на этап подготовки стратегии.
Условия на старте кампании
У нас уже была подготовлена «почва» для кампании:
- оформленное сообщество ВКонтакте с постоянным контентом — постами, кейсами, клипами;
- экспертный и развлекательный контент от сотрудников и руководителя компании;
- настроенный чат-бот в сообщениях группы с подключением к CRM;
- отдел продаж, готовый быстро обрабатывать заявки.
Первый этап: тестирование лид-формы
Мы узнали у отдела продаж, какие данные для них важны при получении и обработки заявки и включили в лид-форму:
- три поля для контактных данных: имя, номер, город;
- три обязательных вопроса — о виде деятельности, бюджете и способе связи.
С этой лид-формой запустили рекламную кампанию, открутили 17 000 руб. и за пять дней получили 22 заявки по 760 руб., девять человек согласились продолжить диалог. Однако около 50% заявок были с недействительными номерами либо не отвечали.
В целом неплохо, но мы пошли дальше.
Второй этап: тестирование личных сообщений
Как я упомянул ранее, у нас был рабочий чат-бот, который подхватывал общение, собирал контакты и передавал их в отдел продаж для дальнейшей работы.
Для запуска рекламы использовали продуктовый оффер и креативы, которые хорошо себя показали в других рекламных каналах месяцем ранее.
Потратили на эти объявления 3000 руб. и получили восемь сообщений. Увидели, что связка работает — нужно только ее подкорректировать и начать масштабировать. Единственное, что не устраивало — продуктовый офер подходил не всем, кто к нам обратился. Так появилась идея использовать простую связку — реклама услуг агентства с «человеческим лицом».
Третий этап: тестирование нового оффера и креативов с «живыми» фото
Во ВКонтакте мы заметили тенденцию таргетологов-фрилансеров, которые используют связку с фотографиями реальных людей. Ранее мы тестировали такое в РСЯ, и реклама была эффективной. Поэтому для VK Рекламы сделали так же — добавили фотографии нашего руководителя и сотрудников и запустили пачку креативов.
За три дня открутили 8000 руб. и получили 17 сообщений по 470 руб. После анализа статистики отключили менее конверсионные и кликабельные объявления, хотя в целом их конверсия и кликабельность нас порадовали.
В итоге мы оставили самые конверсионные объявления, почистили ключевые слова и геотаргетинг и оставили кампанию работать дальше.
Результат — 81 сообщение по 245 руб., +12 подписчиков в группу. Из тех, кто написал в группу, 56 человек продолжили общение и получили коммерческое предложение.
Общие результаты
Кампания проработала с 15 января по 1 февраля 2024 года. За это время:
- мы получили всего 103 первичные заявки с лид-формы и сообщений;
- из них 65 — квалифицированные лиды;
- девять человек подписали договор и начали сотрудничество.
Бюджет кампании — 40 000 руб. с НДС.
Доход — около 1 млн руб.
ROMI — 2400%.
Почему личные сообщения сработали лучше лид-форм
В нашем случае личные сообщения в группу показали себя эффективнее лид-формы. Однако важно учитывать, что у нас для этого были созданы условия:
- Готовое живое сообщество с постоянным контентом.
- Качественный чат-бот, который подхватывал каждое обращение и собирал контакты для менеджеров отдела продаж.
- Креативы с реальными людьми, «живые» фото, которые вызывали доверие.
- Опытный отдел продаж, который смог продать услуги клиентам.