Lead Ads — это простой и удобный инструмент для сбора данных пользователей, заинтересованных в ваших услугах. Вы коротко описываете свое предложение и при необходимости задаете дополнительные вопросы. Потенциальный клиент в пару кликов оставляет вам свой номер и получает звонок от менеджера, который ведет его к покупке. Это работающий сценарий — но им всё не ограничивается! Предлагаем три подхода к использованию лид-форм в VK Рекламе, которые расширяют их функциональность и могут помочь вам получить больше лидов по меньшей стоимости.

Прогреваем пользователей с помощью лендинга

Стандартное объявление с лид-формой раскрывает ее сразу после клика по рекламе. Новый инструмент VK позволяет дополнить эту цепочку еще одним звеном — компактным лендингом с дополнительным аргументами в пользу вашего предложения. На лендинге можно разместить текст и медиафайлы — фото и видео.

Всё это хорошо подходит для прогрева холодных и убеждения сомневающихся: теперь пользователь сможет узнать о вас больше, прежде чем оставит заявку. Важно, что при этом ему по-прежнему не нужно покидать соцсеть и переходить на сторонний сайт.

Собираем ссылки на соцсети пользователей

Бывает такое, что в форму из соцсети подтягивается неактуальный или неправильный номер телефона. Чтобы снизить долю таких случаев, можно просить пользователя ввести номер вручную, сделав это поле обязательным — но это наверняка негативно скажется на конверсии. А можно запрашивать у него ссылку на профиль в соцсети — и получать гарантированно работающий контакт.

Такой подход удобен еще и тем, что дает дополнительную возможность связаться с пользователем на случай, если до него не получится дозвониться — из-за его занятости или работы голосового помощника.

Вот кейс наших партнеров по продвижению недвижимости, в котором конверсия с такой лид-формы составляет 5%.

Обратите внимание, что по умолчанию лид-форма может показываться за пределами ВКонтакте. Так что, если вы нацеливаетесь именно на сбор профилей, не отказывайтесь от поля с номером телефона, или выставляйте настройки кампании так, чтобы реклама показывалась только в соцсети.
РК по акции VK Реклама

Вообще не просим у пользователя контакты

На первый взгляд такое предложение кажется спорным — но только на первый. Потому что многие люди сейчас неохотно делятся персональными данными, опасаясь их утечки и умножения спама.

Чтобы поле «Номер телефона» под красной звездочкой не становилось препятствием между вами и целевым пользователем, можно без лишних вопросов предлагать ему получить лид-магнит — бесплатный полезный материал по тематике вашего предложения. А для этого переводить его в личные сообщения или в чат-бот, получая активный диалог с «теплым» пользователем.

Лид-магнит — это хорошая идея для любого бизнеса. Если вам кажется, что в вашей тематике он не сработает, попробуйте подумать, что может быть интересно и полезно вашим клиентам, и поискать нестандартные идеи. Если вы продаете посуду, это может быть книга рецептов, если предоставляете бьюти-услуги — гайд по гимнастике для лица, если записываете желающих в спортивную секцию — брендированная настольная игра и т. д.

Чтобы подбирать решения для лид-форм, которые будут работать лучше других, используйте сплит тестирование — запускайте несколько похожих вариантов и смотрите, какой отрабатывает лучше. Подробности о практике сплит-тестирования читайте в кейсах на сайте VK Рекламы:

И не расстраивайтесь, если какие-то решения не срабатывают — они всё равно могут быть вам полезны, ведь в кабинете VK Рекламы есть возможность запускать ретаргетинг на пользователей, которые открыли и не заполнили форму. Читайте в справке сервиса о том, как это делается.

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата