С января по март 2024 года eLama и аналитический сервис AdVisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Интерьер и дом» в Telegram-каналах. Самые важные итоги исследования собрали в материале.
eLama и AdVisor исследовали рекламные размещения бизнеса, который занимается:- мебелью, предметами интерьера и декора;
- посудой и текстилем для дома;
- дизайном интерьера;
- отделочными материалами.
В первом квартале 2024 года всего 924 рекламодателя этой тематики сделали 5562 маркированные интеграции. Общий рекламный бюджет превысил 62 млн руб., из них больше всего рекламодатели потратили в марте — 23 млн руб., 22 млн руб. в январе и меньше всего в феврале — 17,5 млн руб.
Доля топ-5 рекламодателей категории по количеству интеграций составила 40% и 33% — по рекламному бюджету, тогда как в некоторых тематиках эти доли доходят до 70%. В первом квартале 2024 года топовые рекламодатели размещали в среднем 124 интеграции в месяц на 1 275 000 руб., а остальные — три интеграции при среднем ежемесячном бюджете 34 000 руб.
Показатели эффективности
CPM — 1830 руб.
CPС — 46 руб.
Вовлеченность — 25%
Средний охват интеграции — 5655
Топовые каналы тематики
В исследование вошли 1710 каналов с суммарной аудиторией 58 млн подписчиков. Стоимость интеграции в топовых каналах достигает 154 000 руб., средняя стоимость интеграций — 11 300 руб.
Ключевая особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Интерьер и дом» — размещение в соответствующих тематике каналах: о дизайне интерьера, ремонте, предметах декора. При этом в топ по заработку в категории входят региональные городские паблики.
Об исследовании
Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис AdVisor исследовали более 5500 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Интерьер и дом».
Период исследования — январь-март 2024 года.