Подписаться на рассылку

16 ноября состоялась онлайн-конференция «Авито от А до О: какому бизнесу подходит продвижение на площадке». Спикеры: Александр Горбачев, Авитолог, основатель компании «Море трафика», Владимир Дорецкий, Руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru, Самир Бабаев, Старший специалист отдела интернет-рекламы ADWIN.agency.

Авито знаком всем в первую очередь как сайт с объявлениями частных лиц о продаже личных вещей. Но десятки компаний выросли и масштабировались, работая только на Авито, еще больше — смогли сделать площадку одним из источников клиентов и продаж. Как им всем это удается, рассказали специалисты, успешно продвигающие на Авито бизнес из разных тематик.

Программа:

Александр Горбачев - "Кейсы для категорий: «Запчасти и аксессуары», «Грузоперевозки»"

Владимир Дорецкий - "Кейс продвижения стройматериалов и услуг строительства"

Самир Бабаев - "Кейс размещения кухонь на заказ с большим бюджетом"

 

Скачать презентацию Александра Горбачёва

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Скачать презентацию Самира Бабаева

 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог