К началу лета на маркетплейсе eLama появились три новых инструмента, а те, что уже были подключены, выпускали обновления и становились удобнее для пользователей. Мы собрали всё в одном дайджесте, чтобы вы ничего не пропустили.

Новые участники

На бесплатном маркетплейсе eLama появились три новых инструмента — всего их теперь 14. Они автоматизируют работу с рекламными кампаниями и креативами, позволяют увеличивать конверсии и тестировать гипотезы.

SpyWords

SpyWords помогает «шпионить» за конкурентами — узнавать, по каким запросам и ключевым словам они настраивают контекстную рекламу и SEO-продвижение сайта.

Интерфейс SpyWords

В нем можно:

  • Быстро собрать максимальное семантическое ядро на основе как семантики одного бизнеса, так и целого топа конкурентов в нужной области.

  • Дополнить семантику рекламных кампаний. SpyWords показывает запросы конкурентов, по которым они настроили рекламу и которых нет среди ваших ключевых фраз.

  • Узнать SEO-запросы. В отчете можно посмотреть структуру сайта и запросы, сгруппированные по страницам. Он даст понять, какой контент нужно добавить на сайт, чтобы показываться выше в поисковой выдаче.

  • Следить за позицией сайта и рынком в целом. SpyWords наносит на график и сравнивает с предыдущими периодами изменение позиции вашего сайта и конкурентов.

В SpyWords можно сравнить видимость сайта в первой десятке выдачи в Яндексе и Google, а также проанализировать рекламные объявления и примерный бюджет конкурентов.

Перейти к SpyWords —>

DyCont

DyCont помогает проводить A/B-тесты и повышать конверсию посадочных страниц. Рекламодатель делит аудиторию сайта на сегменты и подготавливает для каждого особенный контент. Инструмент понимает, условиям какого сегмента соответствует пользователь, и показывает ему нужную информацию.

Интерфейс DyCont

Благодаря DyCont можно:

  • Увеличивать вероятность конверсии за счет более релевантного контента.

  • Тестировать гипотезы: разный оффер, заголовки, тексты и другие элементы на странице.

Перейти к DyCont —>

Matomba

Matomba — это конструктор квизов, в котором можно создавать квиз-формы и квиз-сайты без навыков программирования и дизайна. Он помогает вовлекать аудиторию, тестировать гипотезы и анализировать данные. Его цель — продажи и сбор лидов.

Интерфейс Matomba

Что предлагает Matomba:

  • Широкий инструментарий для создания квизов. Готовые тематические шаблоны, библиотека шрифтов и изображений, простые настройки дизайна.

  • Вариативную структуру квиза. С ней можно выстраивать цепочки вопросов в зависимости от ответов пользователя, а также проводить A/B-тесты с версиями одного и того же квиза. Среди элементов квиза могут быть товарные карточки с возможностью приема платежей, скидки и подарки для увеличения конверсии.

  • Удобную систему аналитики с фильтром по датам и A/B-версиям, а также аналитику рекламы, запущенной на квиз.

  • CRM-систему для управления заявками и контактами.

  • Интеграции с соцсетями, мессенджерами, почтовыми клиентами, сервисами статистики и системами управления сайтом.

Перейти к Matomba —>

Маркетплейс eLama

Новости инструментов

Loktar

Loktar — инструмент для настройки и аналитики таргетированной рекламы ВКонтакте — подключил кабинет VK Рекламы. Теперь в нем можно:

  • запускать и останавливать кампании и объявления;

  • изменять дневной бюджет и предельную цену;

  • отслеживать статистику по кампаниям и объявлениям;

  • настраивать интеграции.

BotFAQtor

Система защиты от ботов и скликивания BotFAQtor будет раз в месяц на сутки отключать защиту рекламных кампаний. Эксперимент позволит оценить количество фродового трафика при отключенной защите, но по желанию от него можно будет отказаться.

Smartbot Pro

Smartbot Pro — онлайн-конструктор чат-ботов — представил два обновления:

  1. Новый функционал Smartbot AI. Пользователь заполняет информацию о компании, выбирает роль бота и обучает его на этих данных. С ботом можно пообщаться в тестовом виджете, дополнить описание и переобучить. Для клиентов eLama эта функция платная.
  2. Новый шаблон для адаптации новичков в компании. Он поможет отделу кадров автоматизировать процессы в первый рабочий день: познакомить сотрудника с компанией, выслать материалы для ознакомления, заказать технику и пропуск.

SUPA

Инструмент для создания профессионального дизайна фото и видео SUPA добавил:

  • цветокоррекцию фото и видео;

  • графики и диаграммы;

  • улучшенное вырезание фона;

  • новые шаблоны креативов.

Также в SUPA появилась возможность работы с текстом при помощи искусственного интеллекта. Текст можно сгенерировать по запросу, перевести на другие языки, обобщить или дополнить подробностями.

ROMI Center

ROMI сenter передает данные из рекламных и CRM-систем в системы аналитики. В конце весны инструмент подключил:

  1. Отправку данных в Google Analytics 4, поскольку с 1 июля 2023 года привычный Universal Google Analytics прекратит их обрабатывать.
  2. Уведомления в чат-боте в Telegram. Так как в кабинет ROMI center не нужно заходить каждый день, раньше пользователи могли пропустить оповещение. Теперь рекламодатель получает их прямо в боте и быстрее принимает меры в случае ошибки.
  3. Новый кабинет VK Рекламы, из которого можно передавать показы, клики и расходы в Метрику и Google Analytics.

Обучающие материалы

Читайте больше о возможностях инструментов в блоге eLama:

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ