Продолжаем знакомить с обновлениями платформы WOWBlogger, где можно разместить посевы или нативную рекламу у блогеров. В апреле здесь появилось несколько важных улучшений для более быстрой и удобной работы с кампаниями. Подробности — далее.
Добавили подсказки при выборе формата рекламной кампании
Теперь при создании кампании на платформе доступны короткие и понятные объяснения с примерами для каждого формата. Подсказки помогают быстро оценить, как работает формат, какие задачи решает и для чего лучше сработает.


Обновили дизайн навигации в форме создания рекламной кампании
Табы для основных шагов рекламной кампании стали еще аккуратнее. А навигация внутри первого шага — удобнее и понятнее: с ее помощью проще ориентироваться, чтобы ничего не пропустить.

Обновили карточки блогеров
Стоимость размещения теперь видна сразу — в карточке блогера в каталоге и при создании кампании. Это экономит время и помогает сразу оценить, подходят ли вам канал или блогер для сотрудничества.

А еще в карточке соцсети отображаются только те тематики, которые действительно относятся к этой соцсети.

Сделали автоподстановку доступного размещения при создании кампании из подборки
Ранее когда блогер удалял формат размещения (например, 1/24), платформа предлагала рекламодателю удалить этого блогера из подборки или заменить — даже если у него были другие типы размещения. Теперь если у канала есть хотя бы один доступный формат, он автоматически подставится в подборку. А еще система проверит варианты по приоритету: сначала 1/24, затем 2/48 и остальные — и добавит первый подходящий.