Полезные материалы к докладу: записи вебинаров, инструкции и другие полезные ссылки
Краткие тезисы:
- Особенности аналитики проектов с длинным циклом принятия решения;
- Какие данные о пользователях собирать и как обрабатывать: выбор технологийи;
- Сегментация пользователей и построение воронки продаж;
- Подходы к оптимизации рекламных каналов и определение оптимальных решений
Полезные ссылки:
- Чек-лист запуска рекламной кампании.
- Чек-лист по Google Analytics «Основные настройки».
- Возможности для анализа данных в Google BigQuery ;
- Загрузка данных из Яндекс. Директа в Google Analytics: возможности и настройка;
- инструмент для проверки скорости загрузки сайта — PageSpeed Insights;
- проверка удобства просмотра на мобильных устройствах — Mobile Friendly Test;
Вебинары о работе Google AdWords:
- «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics»;
- «Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом»;
- «Анализ бизнеса в GA: настройка представлений, отчетов и отслеживание результатов»;
- «Ремаркетинг через Google Analytics: преимущества и имплементация»;
- «Динамический ремаркетинг через Google Analytics».
Вебинары о работе c Яндекс. Директом:
- «Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика»;
- «Вебинар «Как рассчитать максимальную ставку в Яндекс. Директе»;
- «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0»;
- «Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет».
Подобные вебинары мы проводим регулярно. Следите за новостями в блоге или в Facebook, Twitter и Вконтакте.
До встречи на следующих конференциях!