26 августа состоялся вебинар "Единая перфоманс-кампания для e-commerce: как использовать на максимум". Спикер: Мариам Оганесян, сооснователь и Perfomance Lead агентства по контекстной рекламе Adgasm.io, эксперт Яндекс Рекламы. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Формат Единой перфоманс-кампании объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Яндекс Директа. Он дает вам возможность профессионального подхода с такими же результатами — но требует знания многих тонкостей и нюансов. На вебинаре мы расскажем и покажем, как с ЕПК запускать различные сценарии привлечения покупателей в интернет-магазин и что нужно, чтобы получать при этом максимальную эффективность.