eLama планирует закрыть сделку c Яндексом в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Платформа продолжит развиваться под тем же брендом. Работать над eLama будет та же команда.
Клиенты eLama смогут и дальше пользоваться партнёрской программой, сохранят доступ к привычным инструментам. Платформа продолжит сотрудничать с действующими партнёрами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.
В дополнение к уже имеющимся рекламным площадкам (Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, реклама на радио) платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативные интеграции у блогеров в популярных социальных сетях. А также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.
С помощью технологий Яндекса сервис eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес.
Далее мы подготовили для вас ответы на некоторые вопросы.
Сохранится ли возможность работать с другими рекламными системами через eLama?
Да, мы планируем продолжать работать со всеми системами, которые есть в eLama сейчас. Пользователи по-прежнему сами будут выбирать наиболее эффективные для себя площадки и типы размещения рекламы.
Наша цель — сохранить бизнес-модель eLama и существующие отношения как с нашими клиентами, так и с рекламными площадками.
Останется ли единый кошелек, инструменты, Служба Заботы и т. д.? Что поменяется для клиентов?
Все доступные сейчас инструменты и услуги останутся. Для клиентов с точки зрения сервиса и продукта ничего не поменяется.
Изменится ли ценообразование и тарифная политика?
Мы не планируем менять тарификацию и стоимость инструментов и услуг в связи со сделкой. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Если будут происходить какие-либо изменения, то только в рамках нашего планового развития продукта.