Новинка маркетплейса eLama поможет вам получать больше продаж от рекламы в Яндексе и VK. First Data — это инструмент для сбора аудиторий, который формирует сегменты на основании реальных покупок — а не просто интересов. Клиенты eLama могут пользоваться им бесплатно.

В First Data уверены: реальные покупки говорят о людях больше, чем то, на кого они подписаны и на каких сайтах бывают. Посетители сайта Ferrari редко покупают Ferrari, а те, кто это делает, не изучают перед этим сайт и не гуглят фото разных моделей. Технология First Data позволяет предвидеть покупки сотен тысяч людей по всей России — так, чтобы вы могли обращаться к ним с нужными предложениями в нужный момент.

Платформа анализирует и систематизирует данные об онлайн- и офлайн-покупках, полученные от мобильных операторов, онлайн-касс, операторов фискальных данных, ритейлеров и десятков крупных сетевых магазинов. Всего это около миллиарда покупок каждый месяц! Информация обновляется ежедневно.

Данные зашифрованы и обезличены — то есть по ним нельзя узнать человека, но можно понять его потребительские привычки, узнать о роде его занятий и увлечениях, сделать выводы о доходах и перемещениях. И показывать ему релевантную рекламу.

Ищите в базе First Data по региону и тематике, собирайте покупателей в сегменты и запускайте на них кампании в Яндекс Директе и VK Рекламе — любые, охватные или точечные, для узких аудитории. По данным First Data, такие кампании оказываются до 5 раз более эффективны, чем стандартный programmatic.

Подключаем новый инструмент

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama.

В маркетплейсе представлены разные инструменты для digital-рекламы — мы подбираем их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите нужную карточку и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу перейти к работе.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Можно начинать собирать аудитории. Жмите на «Создать новый сегмент».

Выставьте в конструкторе параметры: период и регион. Подходящие категории покупок можно подобрать с помощью поиска по ключевым словам.

Аудитория формируется в течение двух часов. Готовый сегмент можно в несколько кликов загрузить в рекламный кабинет Яндекс Директа или VK Рекламы.

Всего через кабинет eLama можно подключить одновременно до 10 сегментов на рекламную систему.

Мы постоянно пополняем арсенал полезных инструментов для интернет-маркетинга. Оставайтесь на связи, чтобы бесплатно использовать для продвижения самые полезные и актуальные возможности.

 

First Data в eLama

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ