Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали миллионы посетителей Авито? Платформа предлагает форматы от баннеров до брендированных страниц — на любой бюджет и для решения любых задач: рост охвата, узнаваемости, вовлечения или прямых продаж. Ниже — гид по ключевым возможностям.
Итак, сегодня мы разбираем форматы:
- нативный для performance-задач;
- медийные для имиджевых задач;
- видеореклама для вовлечения;
- спецформаты для смелых идей.
Нативный формат: когда нужно продать
Нативная реклама на Авито встраивается в пользовательский опыт — и работает в моменты, когда человек уже готов покупать. Это наиболее бюджетный вариант, и в то же время наиболее привлекательный: средний CTR — около 0,2%, бывает и выше — вплоть до 0,44%. Оплата и стоимость: по СРС, от 1 руб.
Как выглядит: текстово-графический баннер с заголовком и кнопкой, который выглядит как обычное объявление на Авито.
Такой формат органично вписывается в ленту и не выбивается из общей выдачи. Он помогает мягко привлечь внимание и привести пользователя куда нужно: на сайт, в приложение, в карточку объявления или в магазин на Авито.
Где показывается: в результатах поиска, карточке товара, блоке рекомендаций и на главной странице.
Кейсы
-
Karcher: CR в привлечение покупателей техники — 9%
-
«Колесо.ру»: 6% — доля покупок клиентов клиентов с Авито от всего оборота
Медийные форматы: для охвата и узнаваемости
Медийная реклама на Авито помогает охватить новую широкую аудиторию, сформировать образ бренда и увеличить доверие к нему, а также создать спрос и вывести новый продукт на рынок. Такие форматы чаще всего используются на старте продвижения. Оплата: по CPM, за тысячу видимых показов.
Баннер на Главной
Крупный текстово-графический баннер на всю ширину главной страницы на Авито. Пользователь видит его сразу при входе на площадку, поэтому формат дает максимальный охват, помогает быстро рассказать о предложении и поддержать узнаваемость в период акций. Хорошо работает на привлечение трафика на сайт и другие внешние ресурсы.
Где показывается: на главной странице Авито, в приложении, в мобильной и десктопной версии сайта.
Стоимость: от 480 руб.
Показатели эффективности: CTR = 0,1%.
Медийный премиум
Большие и заметные баннеры с текстом, лого и кнопкой размещаются на самых видимых позициях. Они быстро цепляют взгляд, подчеркивают ключевое предложение и помогают бренду выделиться среди конкурентов.
Где показывается: в результатах поиска, на главной странице Авито, а также в видеоленте на главной. Места показа система выбирает автоматически.
Стоимость: от 336 руб.
Показатели эффективности: CTR = 0,07%, post view CR = 1,5%.
Медийный стандарт
Баннер стандартных форматов с текстом, лого и кнопками. Подходит для аккуратной подачи бренда, продвижения новинок и анонса акций.
Где показывается: в результатах поиска, карточке товара и на главной странице.
Стоимость: от 210 руб.
Показатели эффективности: CTR = 0,1%, post view CR = 1,5%.
HTML5-баннер
Адаптивный баннер, который может анимироваться и реагировать на действия пользователя. Благодаря этому формат выглядит живее обычных баннеров, лучше выделяется в ленте и эффективнее привлекает внимание к вашему предложению.
Где показывается: в результатах поиска и карточке товара.
Стоимость: от 240 руб.
Показатели эффективности: CTR = 0,15%, post view CR = 1,9%.
Кейсы
-
«Долями»: 15 000 установок приложения
-
ГК ФСК: ДРР в 0,46% при продвижении недвижимости
-
«Сбер мобайл»: клиенты на 40% дешевле, чем из классических performance-каналов
Видеоролик: для вовлечения
Видео на Авито — это инструмент не лидогенерации, а эмоционального контакта с аудиторией. Эффективность продвижения сильно зависит от качества креатива. Оплата: по vCPM — видимые показы (минимум 50% ролика находится в видимой области не менее 2 сек.).
Рекламное видео с текстом, логотипом и кнопкой занимает место сразу двух объявлений. Запускается автоматически с выключенным звуком, но его можно включить. Такой формат хорошо подходит для акций и спецпредложений, наглядной демонстрации продукта, яркой презентации бренда и сторителлинга.
Где показывается: в результатах поиска и на главной странице.
Стоимость: от 330 руб. с НДС.
Показатели эффективности: VTR =
Спецформаты: под любые задачи и нестандартные идеи
Индивидуальные решения с нестандартным пользовательским сценарием. Помогают в разных задачах: от построения имиджа и вовлечения до лидогенерации и продаж.
Brandspace
Это лендинг внутри экосистемы Авито, который собирается из контент-блоков и ссылок на товары и услуги как внутри Авито, так и на внешних площадках. Пользователь попадает в Brandspace, кликая на рекламные баннеры. Оплата: посуточно + бюджет на медийную рекламу.
Какие блоки может содержать Brandspace:
-
баннеры и информационные сниппеты;
-
видеогалерея;
-
текстово-графические блоки;
-
товары;
-
о компании и новостной блок.
Спецпроект
Кастомные решения под конкретные задачи. Бывают игровыми или категорийными. Это формат для креативных концепций и нестандартных интеграций.
Пример игрового проекта: Стражи Авито — о безопасности в интернете.
Кейсы
Авито предлагает форматы для продвижения бизнеса любой тематики и с любыми задачами. Если вы хотите запустить медийную, нативную или видеорекламу, вы можете сделать это самостятельно. А для индивидуальных решений — спецпроектов, игр, страниц бренда на площадке — получить поддержку экспертов Авито.
Но в любом случае с eLama запуск будет выгоднее: мы возвращаем до 15% рекламного бюджета — как бизнесу, так и агентствам за обороты их клиентов.
Используйте ресурсы площадки по максимуму и выходите на новую аудиторию прямо сейчас.