Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали миллионы посетителей Авито? Платформа предлагает 10+ рекламных форматов — от баннеров до брендированных страниц — на любой бюджет и для решения любых задач: рост охвата, узнаваемости, вовлечения или прямых продаж. Ниже — гид по ключевым возможностям.
Итак, сегодня мы разбираем форматы:
- нативные для performance-задач;
- медийные для имиджевых задач;
- видеореклама для вовлечения;
- спецформаты для смелых идей.
Нативные форматы: когда нужно продать
Нативная реклама на Авито встраивается в пользовательский опыт — и работает в моменты, когда человек уже готов покупать. Это самый бюджетный вариант, и в то же время самый привлекательный: средний CTR — около 0,2%, бывает и выше — вплоть до 0,44%. Оплата: по СРС или CPM.
Нативный баннер
-
Как выглядит: баннер из изображения, логотипа, текста и кнопки.
-
Где показывается: на странице поиска и в карточке товара на всех устройствах.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,2%.
Нативный сниппет
-
Как выглядит: текстово-графическое объявление.
-
Где показывается: на главной странице и на странице рекомендаций, мимикрирует под объявления Авито.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,02%.
Кнопка
-
Как выглядит: блок из текста и логотипа.
-
Где показывается: в карточке товара близко к кнопкам целевого действия под описанием товара или справа от фото — в зависимости от устройства пользователя.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,1%.
Хорошо работает с финансовыми продуктами, например, кредитами на покупку авто.
Кейсы
-
Karcher: CR в привлечение покупателей техники — 9%
-
«Колесо.ру»: 6% — доля покупок клиентов клиентов с Авито от всего оборота
Медийные форматы: для охвата и узнаваемости
Медийная реклама на Авито помогает охватить новую широкую аудиторию, сформировать образ бренда и увеличить доверие к нему, а также создать спрос и вывести новый продукт на рынок. Такие форматы чаще всего используются на старте продвижения. Оплата: по CPM.
Медийный премиум
-
Как выглядит: баннер с логотипом, изображениями и текстом.
-
Где показывается: на главной странице Авито и в поиске, занимает позицию двух объявлений.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,07%, post view CR = 1,5%.
Медийный премиум AVL
-
Как выглядит: баннер с логотипом, изображением и текстом.
-
Где показывается: в видеоленте коротких роликов на главной странице, только в приложении Авито. Занимает 90% экрана смартфона.
-
Показатели эффективности: CTR = 1,5%, post view CR = 2,5%.
Небоскреб
-
Как выглядит: вертикальный баннер.
-
Где показывается: справа в карточке товара только на десктопах.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,1%, post view CR = 1,5%.
Медийный баннер
-
Как выглядит: один информационный блок из текста и изображения.
-
Где показывается: под фильтрами категорий на главной странице, в поисковой выдаче и в карточке объявления.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,1%, post view CR = 1,5%.
Может выполнять как охватные, так и performance-задачи.
HTML5-баннер
-
Как выглядит: динамические изображения с интерактивными элементами.
-
Где показывается: на главной странице, в поисковой выдаче между карточками объявлений, в карточке объявления.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,15%, post view CR = 1,9%.
Медийный сниппет
-
Как выглядит: баннер из картинки и текста, мимикрирует под карточку объявления.
-
Где показывается: на главной странице в блоке рекомендаций и на странице поиска на десктопах.
-
Показатели эффективности: CTR = 0,02%, post view CR = 0,8%.
Кейсы
-
«Долями»: 15 000 установок приложения
-
ГК ФСК: ДРР в 0,46% при продвижении недвижимости
-
«Сбер мобайл»: клиенты на 40% дешевле, чем из классических performance-каналов
Видеоформаты: для вовлечения
Видео на Авито — это инструмент не лидогенерации, а эмоционального контакта с аудиторией. Эффективность продвижения сильно зависит от качества креатива. Оплата: по vCPM — видимые показы (минимум 50% ролика находится в видимой области не менее 2 сек.).
Out-stream видео
-
Как выглядит: ролик из видео до 15 сек., логотипа, текста и кнопки.
-
Где показывается: на главной странице и на странице поиска.
-
Показатели эффективности: VTR =
12–19%.
Авито Видео + Soloway
Новый формат — пакетное размещение видео на Авито и в сетке Soloway. Доступнее, чем Out-stream на Авито, но без доступа к DMP-системе.
-
Где показывается: на главной странице и странице поиска Авито + в сети Soloway: Out-stream, In-stream на сайтах и в мобильных приложениях.
-
Показатели эффективности: VTR = 55%, CTR = 0,13%, post view CR = 0,2%.
Спецформаты: под любые задачи и нестандартные идеи
Индивидуальные решения с нестандартным пользовательским сценарием. Помогают в разных задачах: от построения имиджа и вовлечения до лидогенерации и продаж.
Brandspace
Это лендинг внутри экосистемы Авито, который собирается из контент-блоков и ссылок на товары и услуги как внутри Авито, так и на внешних площадках. Пользователь попадает в Brandspace, кликая на рекламные баннеры. Оплата: посуточно + бюджет на медийную рекламу.
Какие блоки может содержать Brandspace:
-
баннеры и информационные сниппеты;
-
видеогалерея;
-
текстово-графические блоки;
-
товары;
-
о компании и новостной блок.
Спецпроект
Кастомные решения под конкретные задачи. Бывают игровыми или категорийными. Это формат для креативных концепций и нестандартных интеграций.
Пример игрового проекта: Стражи Авито — о безопасности в интернете.
Кейсы
Авито предлагает форматы для продвижения бизнеса любой тематики и с любыми задачами. Если вы хотите запустить медийную, нативную или видеорекламу, вы можете сделать это самостятельно. А для индивидуальных решений — спецпроектов, игр, страниц бренда на площадке — получить поддержку экспертов Авито.
Но в любом случае с eLama запуск будет выгоднее: мы возвращаем до 15% рекламного бюджета — как бизнесу, так и агентствам за обороты их клиентов.
Используйте ресурсы площадки по максимуму и выходите на новую аудиторию прямо сейчас.