Многие маркетологи всё еще не слишком доверяют VK Рекламе — ну или думают, что она работает в первую очередь для товаров массового потребления. А между тем, здесь вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Яндекс Директе. Доказательство — в кейсе агентства Cosmic Realty, которое привлекает клиентов для агентств недвижимости и застройщиков.
Проект и задача
Заказчик — инвестиционное агентство со специализацией на курортной недвижимости — обратился к нам с задачей привлечения клиентов на покупку недвижимости в Сочи: номеров в отелях, апартаментов в жилых комплексах и так далее.
Максим Фёдоров директор Cosmic RealtyСфера недвижимости требует особого подхода к продвижению: конкуренция здесь высокая, поэтому заявка стоит дорого. А а большое количество фрода в Яндекс Директе усугубляет эту проблему. Поэтому важно искать альтернативные способы продвижения — одним из них для нас стала VK Реклама.
Что делали
Чтобы выяснить, что лучше всего сработает для этого проекта, мы параллельно запустили рекламу в Яндекс Директе и VK Рекламе. В Директе рекламировались в РСЯ, трафик вели на сайты объектов, лендинги с подборками, квизы.
В VK Рекламе в качестве посадочной страницы выбрали лид-формы, потому что они позволяют быстро собирать контактные данные без дополнительных посадочных страниц. В качестве лид-магнита в форму добавили возможность получить презентацию объекта — ее можно было скачать после отправки заявки.
Креативы пробовали как статичные (рендеры и фото ЖК, слайд-шоу), так и динамические (видеоклипы).
Но объявления со статичными креативами довольно быстро отключили как низкоэффективные. Лучше всего сработали живые видео с людьми, которые показывают и рассказывают об объекте в неформальном стиле. Видеоклипы позволили показать объекты в естественном формате, к тому же короткие вертикальные видео — это тренд всех соцсетей, который в нашем случае сработал.
Тестировали три типа таргетинга:
-
по интересу к коммерческой недвижимости;
-
по ключевым словам;
-
на подписчиков сообществ о недвижимости в Сочи.
Все таргетинги сработали хорошо, больше всего заявок принесла группа по интересам.
Что получилось
В итоге кампании VK Рекламе отработали лучше, чем в Директе — принесли в 4 раза больше заявок и в 8 раз больше качественных лидов.
Конверсия из заявки в качественный лид в VK Рекламе составила 70% — против 36% в Яндекс Директе. В итоге качественный лид с VK Рекламы обошелся в 13 раз дешевле, чем с Директа.
Выводы и рекомендации
Этому проекту продвижение в VK Рекламе более чем подошло: неработающие гипотезы быстро отсеялись, сработавших было больше и все они показали хороший результат. Так что у нас есть всего три простые рекомендации:
-
Использовать живые видео объектов.
-
Запускать таргетинги по интересам, ключам, сообществам по отдельности и отключать неэффективные.
-
Тестировать разные офферы и посадочные страницы.