17 декабря состоялась онлайн-конференция «Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше». Онлайн-конференцию провели: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama), Антон Мамыкин, руководитель Performance направления (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков, руководитель проектов агентства «Оптимизатор».
Программа онлайн-конференции:
- Как агентству контекстной рекламы привлекать больше клиентов, запуская для них рекламу в Facebook Ads.
- Запуск услуги таргетированной рекламы в агентстве: каких ошибок нужно избегать, чтобы не потратить деньги впустую.
- Facebook Ads с точки зрения агентства интернет-рекламы.
Скачать презентацию Антона Мамыкина
Скачать презентацию Кирилла Анчакова
Скачать презентацию Константина Найчукова
Видео: