17 декабря состоялась онлайн-конференция «Как агентству открыть новое направление по рекламе в Instagram и Facebook и зарабатывать больше». Онлайн-конференцию провели: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama), Антон Мамыкин, руководитель Performance направления (Digital Strategy) и Кирилл Анчаков, руководитель проектов агентства «Оптимизатор».

Программа онлайн-конференции:

  • Как агентству контекстной рекламы привлекать больше клиентов, запуская для них рекламу в Facebook Ads.
  • Запуск услуги таргетированной рекламы в агентстве: каких ошибок нужно избегать, чтобы не потратить деньги впустую.
  • Facebook Ads с точки зрения агентства интернет-рекламы.

 

Скачать презентацию Антона Мамыкина

Скачать презентацию Кирилла Анчакова

Скачать презентацию Константина Найчукова

Видео:

eLama, маркетолог